Описание: Эта игра является дополнением к легендарной РПГ, которая захватила сердца многих геймеров. Она вносит в уже знакомый мир множество особенностей, делая его более обширным и захватывающим. Теперь вы сможете по-новому взглянуть на прохождение Готики 2 – Ночь Ворона и достигнуть альтернативного финала.
Перед игроками предстанут более двадцати территорий, среди которых есть и новые и те, что ранее уже были, но потерпели изменения. Теперь даже тихие спокойные области приобрели воинственный окрас.
Также на карте появились области, в которые можно попасть только после выполнения определенных требований, будь то прохождение миссии или заключение дипломатического договора.
В общей сложности сильных изменений претерпели такие локации как Хоринс и Яркендар, а некоторые, такие как Ирдорат и Миненталь, получили по несколько новых входов в данжи.
Изменения затронули и способность к масштабированию, которое стало существенно большим и теперь можно увеличивать значение с 512х512 до 1024х1024.
Некоторые перемены касаются отдельных гильдий и фракций, но с этим лучше знакомится более углубленно прямиком во вселенной Готики.
Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение
Тип издания: пиратка
Жанр: RPG
Разработчик: Trazege, gav (T&G)
Год: 2008
Платформа: ПК
Версия: 1.1
Язык интерфейса: русский (звук и текст)
Мультиплеер: не предусмотрен
Таблетка: не требуется
Системные требования:
Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 512 МБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP
- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
Особенности РеПака:
- Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт
- В раздачу включена игра с установленным аддоном.
- RePack by evildozer
В случае, если игру после установки запустить не удается, поставьте этот
патч Нововведения, реализованные в игре: Миры и локации: В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
- Форт паладинов.
- Долина Теней.
- Некрополис.
- Город Орков.
- Забытый остров.
- И прочее...
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
- Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
- Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).
- Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
- Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции: В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
- Братство.
- Магов Воды.
- Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
- Гильдия Убийц.
- Гильдия Торговцев.
- Вольные Охотники.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
- Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
- Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
- Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
- Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
- обычный
- охотник
- бандит
- следопыт
- воин
- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
- Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
- Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Оружие и амуниция: - Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
- Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
- Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
- Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
- Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
Магия и руны: - Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
Предметы и инвентарь: - Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки: - Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
- За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
- Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
- Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...
- Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
- Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
- Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
- В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
- Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
- Появилась возможность добывать магическую руду.
- Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
- Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
- Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
- Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).
- Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
- Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
- В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
- Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
- Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
- Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!
Интерфейс:
- Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
- Изменены старт и лоад скрины.
В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Серия игр \ Все части:
-
Готика \ Gothic -
Готика 2: Ночь Ворона \ Gothic 2: Night of the Raven -
Готика 2: Возвращение \ Gothic II: Returning -
Готика 3 - Расширенное издание / Gothic 3 - Enhanced Edition -
Готика 3: Отвергнутые Боги \ Gothic 3: Forsaken Gods -
Готика 4. Аркания \ Arcania. Gothic 4