Спрашивает x007xx: Насколько сильно разниться продвижение сайтов в Яндексе в тематиках и как? Разница только в уровне конкуренции. Спрашивает Annet: Какой максимальный объем страницы в символах? Особенно этот вопрос актуален для главной, на которую поисковики обращают особое внимание, поэтому хочется на нее пихнуть побольше ключевиков. Похоже, сейчас вопрос объема страницы для поисковиков неактуален. В индексах встречаются полностью проиндексированные текст объемами больше мегабайта. Влияет ли положительно на продвижение 301 редирект с версии сайта без www на версию с www или наоборот (в зависимости от того, как склеены зеркала)? Если зеркала склеены, то уже неважно, на основании чего (301-й ли редирект или просто зеркальщик распознал совпадение содержимого сайтов). Другое дело, что при часто меняющемся динамическом контенте, зеркальщик однаджы может посчитать, что версии сайтов www и без, проиндексированные в разное время, уже не совпадают настолько, чтоб считать их зеркалами, и расклеить их. С 301-м редиректом ситуация в этом плане представляется как-то понадежнее.
Как избежать бана при раскрутке каталога ссылок? Рассматриваем тематические и общетематические каталоги с прямыми ссылками, о линкпомойках речи не идет, только нормальные каталоги. Только жесткой премодерацией, публикуя ссылки только на качественные потенциально полезные пользователям ресурсы. Никаких сателлитов, MFA и прочих сайтов не для людей. Есть ли опасность бана сайта при использовании таких хитростей, какпрописывание всех текстов на сайте в нескольких вариантах, когда к нормальному варианту текста добавляется транслитная версия и версия с английской раскладкой русскими буквами (полный бред получается, но не все ж пунто свитчером пользуются ;)), например? Вопрос к теме об ошибочных запросах. Есть. Это будет классифицироваться как текстовый спам, т.к. текст создается явно не для людей. Спрашивает Kolua: На сколько актуально безанкорное продвижение в Яндексе? Продвижение без анкорной составляющей ранжирования может быть актуально только по очень низкоконкурентным запросам. Влияет ли на положение страницы в серпе не прямое вхождение ключевого слова? Запрос «японские авто», встречается «японские марки авто»? Все зависит от того, как переколдовывается (переформулируется) запрос «японские авто» конкретным поисковиком. Если текст «японские марки авто» удовлетворит контекстным ограничениям, заданным переколдовкой, то он учтется при ранжировании. Влияет ли на положение сайта в серпе появление большого количества спам-ссылок одновременно? Да, может повлиять. Резкое появление большого числа ссылок на конкретный ресурс отслеживается алгоритмами. Стоит ли покупать контекстные ссылки для продвижения ВК запросов? На мой взгляд, дело не в оформлении и особенностях размещении ссылки (находится ли она в блоке ссылок или окружена текстом), а в том, что из себя представляет донор. Наличие ключевых слов в комментариях на странице влияет так же, как и если бы ключевые слова находились в теле статьи? Не раз слышал мнения, что сейчас именно ключевые слова в комментариях играют большую роль. Если под комментариями подразумевается содержимое тега , то оно не учитывается при ранжировании. Спрашивает Developerguru: Известно, что одним из важнейших факторов ранжирования в поисковых системах (ПС) на данный момент являются внешние ссылки (ВС). Какие способы получения ВС (с целью продвижения сайтов клиентов) вы используете? Способы очень традиционные - работа с отраслевыми тематическими площадками, размещение пресс-релизов, обмен ссылками, регистрация в каталогах ресурсов. Покупку ссылок не используем. Сложно ли искать сотрудников на должность оптимизатора? Ведь для человека, обладающего необходимыми знаниями, довольно очевидно, что работая на себя, можно жить лучше. Мы сами готовим для себя сотрудников с нуля. Да и должности “оптимизатор” у нас нет. Интернет-маркетолог в нашей компании занимается гораздо более широким спектром задач по продвижению сайтов нежели голое SEO. Что дает вам звание супер модератора searchengines.ru? Это просто хобби, бизнес или общественная работа, которую должен кто-то делать? Это просто хобии и немножко общественной работы, которую должен кто-то делать. И никакого бизнеса. Несмотря на некоторые общие критерии ранжирования сайтов, Гугл и Яндекс имеют явно разные алгоритмы. Удавалось ли вам выводить в топ обоих ПС одни и те же сайты по одинаковым высокочастотным запросам? Что вы можете посоветовать, чтобы добиться этого? Удавалось. Разница в том, что Гугл и Яндекс по-разному относятся к фильтрации SEO-ссылок, и у них разные по размеру русскоязычные индексы. Поэтому пересечение множеств работающих доноров для каждой из них довольно незначительно. Спрашивает Нелегал: Какой сайт будет лучше индексироваться Яндексом - на html, php или asp? При остальных прочих равных - без разницы. Что будет с доменом, если сразу заменить на нём как минимум половину контента? Яндекс его забанит? Только за сам факт смены - конечно, нет. Учитывает ли Яндекс падёж ключевого слова? Например, ссылка на сайт может иметь анкор «мобильных телефонов», хотя сайт продвигается по запросу «мобильные телефоны». Если имеется в виду не “падёж”, а падеж, то совпадение формы слова в Находке стало играть более важную роль. Какой оптимальный процент ключевиков должен быть на странице, чтобы она не была забанена в ПС? На мой взгляд, понятия “оптимального процента ключевиков” не существуют. Спрашивает Роман: Могут ли внешние факторы негативно повлиять на сайт? Могут. Определенное количество входящих ссылок с плохих доноров (равно как и исходящих на плохих реципиентов) при определенном стечении других факторов могут оказать негативное влияние. Есть ли отдача от каталогов ссылок и стоит ли с их помощью наращивать ссылочную массу на начальном этапе продвижения сайта? Сколько бы то ни была заметная отдача может быть только в том случае, если Вы вручную оцениваете каждый каталог пред регистрацией. При массовой регистрации по базам в сотни и тысячи каталогов, которые широко представлены на рынке SEO-услуг, отдача будет минимальна. Что значит “трастовость сайта”? На мой взгляд: уровень доверия к нему как к поставщику контента, рекомендованному другими, и как к рекомендателю поставщиков контента. Что дает присвоение сайту тематики в Яндексе? Изменяется специфика расчета его ТИЦ - ссылки с сайтов сходной тематики становятся весомее Каким образом Яндекс отличает (и отличает ли) естественную ссылку от покупной, если она стоит в контексте (контекстная ссылка)? По уровню доверия к донору, на котором она размещена. Спрашивает St.eV: Всем известно, что ТИЦ не влияет на выдачу, тогда зачем многие оптимизаторы гонятся за его наращиванием? (отбосим вариант продвижения в ТОП10 по определенной тематике Яндекс.Каталога) Чтобы повысить цену на ссылки со своего сайта - на некоторых ссылочных биржах значение ТИЦ донора напрямую используется в расчете цены ссылок с них. В этом году Google сделал несколько серьезных шагов для завоевания Рунета (Покупка Бегуна, замена поиска Рамблера), что будет дальше? Как Вы считаете? Думаю, попытка вернуть себе выдачу Mail.Ru по истечении его контракта с Яндексом Можете ли Вы вот так сходу назвать плюсы и минусы использования контекстной рекламы? Если вот так сходу, то плюс - мгновенный эффект, минус - необходимость постоянного контроля для максимально эффективного использования средств. Спрашивает Tias Despot: Но, как определить уровень знаний сеошника и какой необходимый уровень знаний для СЕО-эксперта? Что позволяет сео-эксперту называть себя сео-экспертом? Думаю, солидное портфолио и репутация в профессиональном сообществе. Будут ли поисковые системы ранжировать по “Анкору” сайт выше в основном поиске, если на проиндексируемых картинках имеется подпись вида “Анкор - //vip-prime.com”? Полагаю, наличие адреса сайта в анкоре не будет давать такой ссылке никаких дополнительных бонусов. Получит ли сайт какой-то вес по ключевому слову в картинке, стоящей рядом с ссылкой на блог? При анкорном ранжировании роль играет только содержимое анкора. Какими должны быть картинки, чтобы они приносили максимальный СЕО успех? Какими их нужно рисовать? Графическое содержиние изображение при ранжировании по картинкам в общем случае роли не играет. Если только не брать в расчет элементы расширенного поиска по поиску лиц (Google), фотосодержания, определенной цветовой палитры, преобладающего цвета и т.п. www.master.rucontext.com
|