ximepa.ru
Меню сайта
Категории
Бизнес советы [17]
Бизнес идеи [3]
Интернет бизнес [14]
Реклама
Мудрость или глупость
или
Анекдоты
Тесты NEW
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 14128
Форма входа
Гость!


Логин:
Пароль:



Главная » Статьи » Заработок » Интернет бизнес


Читать: - "С чего начать: мини-сайт или тематический центр?"
С чего начать: мини-сайт или тематический центр?
Автор: Кирилл Гурбанов
Практически каждый новичок, желающий заняться онлайн-бизнесом, в самом начале своего пути сталкивается с одной очень важной глобальной проблемой – с чего начать?

Авторы различных бизнес-курсов и тренингов заняли двоякую позицию в этом вопросе: одни утверждают, что лучше всего начать с создания своего собственного продукта и с его продаж, а уж потом постепенно «нарастить» вокруг него огромную бизнес-империю. А другие против этого.

Они заявляют о том, что начинать нужно с так называемого тематического центра с бесплатным контентом по тематике Вашего бизнеса. А уж потом, имея в своем распоряжении постоянную клиентуру, большой подписной лист и доверяющих Вам и Вашему бизнесу людей, можно приниматься за создание своего собственного инфо-товара и за его продажу.

Возникает целесообразный вопрос: так какой же из этих двух вариантов выбрать?

Ответить на него лично я, к сожалению, смог только спустя несколько месяцев после начала своего дела. Чтобы нагляднее обрисовать Вам картину того, что же со мной произошло, позвольте рассказать Вам одну небольшую историю.

Около полугода тому назад (апрель-май 2006 года) я принял решение о старте своего бизнеса в Интернет. С тематикой я к тому времени уже твердо определился – работа с клиентами на основе применения психологических приемов и тактик.

Я весьма долго оформлял в электронную книгу знания, накопленные мною в течение всей своей сознательной жизни. Таким образом, в конце мая я уже располагал готовой электронной книгой о том, как установить со своими клиентами прочные доверительные отношения и о том, как сделать практически каждого из них постоянными (www.TrustTips.ru).

Хочу заметить, что к тому времени я уже около года был связан с электронным бизнесом. Но все это время я, как бы, был «пассивом» - человеком, только лишь интересующимся и набирающимся знаний и опыта. Я без конца посещал различные тематические ресурсы, изучал немалые объемы литературы по бизнесу, участвовал в дискуссиях на бизнес-темы, но сам в мир бизнеса пока не вступал.

И только к середине 2006 года я полностью (как мне тогда казалось) подготовился ко входу в мир электронного бизнеса в качестве предпринимателя, а не потребителя. Я принялся за дело.

Готовая книга у меня уже была, оставалось только начать ее продавать. Я принялся заново перечитывать многие книги, чтобы освежить полученные ранее знания и применить их на практике.

Но, как известно, не все люди являются профессионалами.… Это я к тому, что среди прочитанных мною книг были работы как настоящих профи, знающих свое дело, так и новичков, которые всеми силами пытались скорчить из себя «гуру», знающего все и вся о бизнесе в Интернет.

В изученных материалах я столкнулся с уже упоминаемыми теми самыми двумя различными точками зрения относительно старта своего онлайн-предпринимательства. Не долго думая, по неопытности (сколько не читай, без практики знания все равно не представляют практически никакой ценности), я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и создать сперва мини-сайт для книги, а уж потом «надстроить» вокруг него все остальное.

Я создал мини-сайт и начал его раскручивать. Первым делом я решил спросить мнения других людей о нем и о реализации своей идеи вообще. Для этого я воспользовался услугами одного немалоизвестного в бизнес-кругах форума.

Я надеялся услышать мелкую критику вроде «Там вот запятая не поставлена, а там цвет нехороший» и услышал ее.… Но потом мне стали говорить, что я неправильно начал свое дело. Я был ошеломлен увиденными сообщениями, говорящими о том, что надо было начинать все совсем не так!

Я в тот же момент стал обсуждать этот вопрос и окончательно понял, что начинать нужно не с мини-сайта, а с тематического центра. На своем не очень хорошем опыте я осознал правильную методику действий и понял, в каком направлении мне нужно двигаться дальше.

Таким образом, я сделал вывод, что начинать нужно именно с тематического центра. Давайте-ка разберемся, почему?

Во-первых, тематический центр позволяет зарекомендовать свое имя в нише, показать людям, что ты знаешь свое дело (подробнее об этом Вы сможете узнать в другой моей статье «Как зарекомендовать себя специалистом в своей нише»).

Во-вторых, с его помощью Вы сможете набрать подписной лист, наличие которого является просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием ведения электронного бизнеса. На эту тему написано великое множество различных публикаций, и все они в один голос говорят, что подписной лист – это одна из самых важных составных частей Вашего бизнеса, ведь именно через него и совершается большинство продаж.

В-третьих, на своем тематическом центре Вы будете удобно систематизировать свои личные авторские работы (будь то видео-уроки, аудио-уроки, статьи, заметки, платные продукты и т.д.), что позволит не запутаться в них.

Это три основных «кита», явно указывающих на однозначную НЕОБХОДИМОСТЬ наличия тематического центра. А если рассматривать его функции более детально и глубоко, то мы получим огромный список преимуществ владения им.

Спустя некоторое время после создания такого тематического центра для своего бизнеса, Вы придете к решению о подготовке собственного платного информационного продукта.

К тому времени у Вас уже будет подписной лист, с которым можно будет проводить полноценную работу (e-mail маркетинг), определенный круг людей, составляющих Вашу целевую аудиторию, а также некоторое уважение и признание со стороны посетителей сайта и его подписчиков.

А теперь давайте сделаем вывод из всего того, что было написано выше.

Начинать свой бизнес надо не сразу с создания своего собственного платного продукта, а с разработки тематического центра, наполненного бесплатным контентом. И только после этого вокруг него можно будет успешно строить и развивать свою мощную бизнес-империю.

К этому выводу я пришел, к сожалению, уже после старта своей онлайн-предпринимательской деятельности, о чем сейчас очень жалею и пытаюсь наверстать упущенное и «догнать» все до кондиции.

Я искренне надеюсь, что, прочитав эту статью, Вы не совершите тех досадных ошибок, которые совершил я и пойдете по правильному пути развития своего собственного высокодоходного бизнеса в Интернет!

С уважением и доверием к Вам, Кирилл Гурбанов.

Категория: Интернет бизнес | Добавил: denl (03.08.2008)
Просмотров: 2095 | Рейтинг: 1.0/5 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ПК Игры - ximepa.ru | Обратная связь | Гостевая книга | Ответственность
Copyright MyCorp © 2024