denl | Дата: Среда, 04.12.2013, 17:39 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Online
| В целом, абсолютное большинство пользователей встречается лишь (да, смешно звучит) с тремя проблемами из этого списка, так что они вынесены в начало. Менее важные и распространённые вынесены в прочие.
Необходимо признать, что с технической точки зрения релиз просто-напросто слили, что, хочется верить, всё же аукнется издателю в последующих играх серии. Ибо нефиг.
«Ошибка с иероглифами» (несоответствие системным требованиям)
Самая тяжёлая, но в то же время самая распространённая проблема. При русскоязычной версии WIndows ошибка выглядит как куча кракозябр с названием игры в конце, в английской игра всё-таки снизосходит до объяснения того, в чём именно слабость вашей конфигурации. Первое, что необходимо сделать, это сверить свою систему с минимальными системными требованиями:
- OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit - CPU: Intel® Core™ 2 Duo E8200 2.66 GHZ / AMD Phenom™ X3 8750 2.4 GHZ or better - RAM: 6 GB RAM - HDD : 40 GB HD space - Video: NVIDIA® GeForce™ GTS 450 / ATI® Radeon™ HD 5870 or better - DirectX®: DirectX® 11
Если у вас проблема в операционной системе, то всё же переставьте её, ибо уже и правда пора. Остальные проблемы, увы, можно решить «в лоб» лишь докупкой комплектующих, особенно если вы хотите играть в мультиплеер. Либо всё же ждать и надеяться на выход патча.
Особенно всех умиляет именно требуемое значение оперативной памяти, поскольку игра банально столько не использует. Если у вас есть хотя бы 4 гигабайта оперативной памяти, то, если вас не заботит мультиплеер/вы ждёте получения оперативной памяти по почте, в одиночной игре можно вырубить проверку соответствия системных параметров, заменив содержимое папки с игрой содержимым этого архива.
Очевидно, для сетевой игры решения нет, поскольку необходимо затронуть exe-файл: в мультиплеере подобная операция привела бы к блокировке аккаунта.
Примечание: При игре с фиксом достижения не регистрируются в Steam. MENU_CONTENT_NOT_AVAILABLE
Опять проблема с локализацией: игра по каким-то причинам пытается запустить не ту языковую версию. Проверьте в свойствах как одиночной, так и мультиплеерной составляющей (во вкладке «язык»), что язык соответствует купленной вами версии: любой нерусский, если вы покупали игру напрямую в Steam (или иностранный ключ), и, соответственно, русский, если вы покупали российское коробочное или цифровое (ключ) издание.
После этого Steam, в худшем случае, закачает порядка полутора гигабайт нужного языка. Если этого не происходит, а проблема осталась, то дополнительно можете изменить язык самого клиента Steam, перезапустить его, перезапустить компьютер и, наконец, запустить через свойства «проверку целостности кэша».
И да, если у вас английская версия игры, но хочется русскую, то, чтобы решить этот вопрос, потребуется дополнительно скачать русификатор.
Прерывистый показ роликов при загрузке/внезапные тормоза в самой игре Причину сложно определить точно, но первым делом следует попробовать следующее: после запуска игры откройте диспетчер задач (ctrl+alt+del), найдите процесс игры («iw6sp64[...].exe), нажмите по нему правой кнопкой мыши и измените приоритет с высокого на средний. Если проблема решится, повторять при каждом запуске или поставить любую программу по контролю процессов. Из прочих методов: - Убейте все прочие процессы (мессенджеры, антивирус, браузеры...) - Перезагрузитесь. Запустите игру со свежезапущенной системы. - Установите драйверы и всё необходимое ПО последней версии: DirectX, видеокарты и вообще всего, вызывающего подозрения. - Увеличьте файл подкачки в системе.
Прочие проблемы: Для всех остальных проблем всё равно следует сначала попробовать выполнить пункты из списка выше, мало ли.
- «Полосатые» тени Баг. Выключаем тени, ждём патча.
- Тормоза у процессоров AMD FX Есть рекомендация по использованию с такими процессорами AMD Dual-Core Optimizer, хотя решение проблемы не гарантирует.
- Отсутствуют файлы ***.dll Переустановите DirectX и/или библиотеки Microsoft Visual C++.
- Проблемы с установкой Проверьте, точно ли хватает места на диске. Перезапустите Steam, перезагрузите компьютер.
- Иная проблема запуска Запустите в свойствах одиночной или мультиплеерной составляющей в клиенте Steam «проверку целостности кэша».
|
|
| |