|
Total War: Rome 2
| |
denl | Дата: Среда, 18.09.2013, 22:37 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Привет. Чтобы не дополнять бесконечно раздачу многочисленными дополнениями (пока еще не многочисленными, но думаю таких нас ждет еще много), решил создать эту тему. Для начала выложу первый патч Total War: Rome 2.
Второй патч Total War: Rome 2 вышел 17.09.13., найти мне его еще не удалось
|
|
| |
VINCENTDIESEL | Дата: Среда, 25.09.2013, 21:36 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Здравствуйте! Прошу прощения за глупый вопрос, но хотелось быть уверенным. Скачал игру. Установил. Пропатчил! Пробую играть. Иногда при перезагрузке (С карты сражения на карту кампании или при загрузке сохраненной игры....) Вместо земли появляется изображение воды! И игра зависает. Полминуты вижу воду и ничего не могу сделать. кнопки не реагируют. а потом черный экран и одна стрелка курсора как в главном меню которой можно управлять! приходиться контр альт делет и через диспетчер вырубать. Похожее было и при прохождении пролога прям на карте сражения иногда. Когда на настройках видео "Ультра" стояло.
Сама игра так с самого начала мне поставила. Вот прям в бою камерой поводишь туда - сюда и начинает все пятнами черными покрываться или полосами и потом висяк и черный экран со стрелкой через полминуты. И тока через диспетчер вырубается. Свернуть даже кнопкой "Виндовс" не получается. И когда уже в диспетчер задач вылезу, игра свернута на панеле. Вижу скока памяти оперативной она занимает. Получается все с системой вместе меньше гигабайта. Ну плюс скачки... 60% максимум. Не думаю что из за оперативки тормозит.
Смотрел так же на жесткий диск. Он у меня старый стоит ща. И он не полностью загружен. Винда у меня 8я. Проц на половину даже не загружен в момент вылета этого. на 30% где то. Так в чем это прорблема может быть? Я думаю видюха тупая! ... но по параметрам вроди как подходит... на минимуме тем более играю. Ладно чтобы тоько на сражениях вылетала. Тогда да! Я бы сказал что видюха. там много активных объектов. памяти мало и частота может маловата... но почему на карте компаниий? Пробовал нагрузить .. Поставить насторойки по максимуму и поиграть. Как поставил так вроди на карте компании все идет. Потом на сражение перешел.. поиграл минуты две и опять зависла... Но так и на малых параметрах тоже виснет. Если бы сразу зависла как тока поставил максимальные, то ясно что видюха. а почему не сразу?.... Так что же все таки это? Видеокатра сраная? Или сама игра глюченая? играть хочется. Хоть и тупая она но интересно все равно! Просто если гра то может версию другую поичу. А то она длинная и если зайду далеко не хочу потом переустановивши заново проходить все. Заранее спасибо за ваши старания. Даже то что есть и то важно и приятно что вы делаете людям добро!
|
|
| |
denl | Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:01 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Цитата (VINCENTDIESEL) VINCENTDIESEL Здравствуйте. Я не профи и сказать не могу. Лично у меня ПК слабенький и проц не вытягивает ее - мало кадров показывает, но терпимо и играть можно. У меня она тоже зависает периодически, но не так как у вас, просто зависла - я ctrl+alt+del и запускаю заново. Как я заметил, при регинирации хода баг возникает, может 3 раза зависнуть, теперь я стараюсь быстро сделать следующий ход. А так играю часами и не виснет.
А дело в игре или в данной раздаче - сказать затрудняюсь. Давайте добавлю еще одну и попробуйте другую раздачу.
|
|
| |
VINCENTDIESEL | Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:03 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо брат!
Да я и сам сказать затрудняюсь. Видеокарта у меня NVIDIA GeForce 9600 GT - это 512 видеопамяти. Слабая я знаю. потому и спросил. Проц Intel Core@ Duo 2.60 GHz ... Оперативки 2 гига.. Монитор 1920 : 1080 Должно хватать если по минимуму все стоит... NFS тянет последнюю без проблем почти на самом высоком уровне. Тока если эффекты на полную врубаю там то воду всякую и тени то приостанавливается иногда... Очень редко, но было. Ну так там какая скорость смены графики... Call of Duty ваще любую тянет на любых настройках, да и плюс разных в системе фоновых просессов понагружено дофига. Акробатов и оффисов 2013... и инет врублен.. А на этой - винду специально переустановил и одна эта игра. Директ Х думал может хромает ... но одиннадцатый стоит, она и с 9м идет по описанию так пишут. Есть еще Директ х 11.2, но он для 3D я так понял и че то скачать его микросы не дают, нет скачки на сайте у них. Думаю он тоже не при чем.
Три раза Сиракузы завоевываю.. Побеждаю, и когда жму "Завершить битву" и перезагружается игра на карту кампании, вот только экран появляется с выбором что с поселением делать, оккупировать там или разграбить... Так вот там же и карта видна! Так вот пару секунд нормально видно, а потом раз! И все водой покрыто. И чуваки эти кто сражался двое в воде стоят и надписи и города ... все из воды торчит! Потом через секунду все зависло и все черным стало. Черный экран и еще через 5 сек стрелка курсора их как в главном меню игры на этом черном фоне появилась. Ей можно водить куда хошь, но толку нет никакого. И еще кнопки можно жать. ESC жму, слышно что игра как-то реагирует, но не вижу ведь нифига. Такая вот фигня.
И еще было на сражении. Когда в прологе Капую освобождали и Бовиан брал. Тоже. Поводил камерой и все в черных полосах и пятнах.. А потом все виснет на 7 пару секунд и такая же муть с черным экраном и стрелкой. И пока контр альт делет не нажмешь и не вырубишь ее через диспетчер ничего не сделаешь. То есть ты жмешь контр альт делет, переходишь на начальный экран такой для винды с выбором. там выбираешь диспетчер задач. потом открывается рабочии стол на котором игра уже на панеле свернута. и окно диспетчера. И через него вырубаешь. Можно и не вырубать, то есть винда реагирует, можешь что-нибудь делать в самой системе, кроме игры - она висит.
Если развернуть с панели задач, она развернется в тот же черный экран и опять так же выходить из нее нужно как описывал. Иногда бывает, система сама пишет уже в специальном информационном системном окошке на рабочем столе перед тем даже как окно диспетчера раскрыться успевает, что прекращена работа этой игры (название игры указано)... собирается информация ... и предлагает закрыть программу. Жмешь закрыть и игра закрывается. А раз даже так зависла, что у меня стрелка эта игровая прям на рабочем столе висела, никакую команду не мог отдать. А панель задач реагировала на курсор этот "видоизмененный", я жму на панеле задач на игру правой кнопкой и выбираю закрыть окно, так пару раз сделал и появилось окошко это информационное с сообщением что прекращена работа... Я там закрыл и курсор на место стал. Вот что это такое? Может диск все таки информацию медленно выдает?
Просто он у меня не на сато подключен, а шлейфом обычным. То есть он самая медленная фигня в железе. А на диспетчере задач про его нагрузку мало у меня показывает, потому что успевает сбросится пока я в него перейду? Игра то висит! Вот и думаю в чем дело! Каждый висяк этот вылазил ведь после какого-то действия. Либо перезаргузка карт со сражения на кампанию ( Но не наоборот! И еще! При завершении хода никогда не вылетала. То есть если на карте кампании, завершаешь ход и карта то двигается... действия идут. Интеллект искусственный считает там ходы других фракции... Но особого графического изменения нет! И игра не виснет) И на карте сражении когда двигаешь камеру и изменяешь вид местности . Содержимое отображаемое на мониторе меняется соответственно. Еще когда сохраненную игру загружаешь и прям как только загрузится и откроется экран такая фигня происходила. При чем специально пробовал подряд одну и туже загружать сохраненную и три раза нормально, а на четвертый виснет. Вот в таких случаях зависала игра.
И еще, если перезагрузить комп и даже игру заново открыть и пройти еще раз это... то все нормально получалось. То есть не конкретно на одном моменте и в любом случае... а какие-то факторы влияют все таки на это. Смотрел роли в Ютубе про эту игру. У меня так не показывает все четко и круто! С такой детализацией как там на роликах. Я пробовал настройки максимальные и сравнивал и в тестовом и так в игре... В общем так как живые юниты а у меня видно все таки что не очень детелизация. Может и правдо игра битая? На энциклопедии например нет изображения в иконках . То есть жму например постройки и там вместо иконок со сторениями в цепочках просто пустые квадраты. А проблема у меня в том, что диск еще маленький по размеру. Я не могу большую игру туда поставить. Не могу выделить 35 гигов, да и к тому же, еще на паптчи нужно гигов 15 пустоты для файлов временных. Я эти два патча ставил, сидел чах над монитором, как тока пропатчится файл, удалял временный чтобы для дргого освободить место, так и пропатчил.
И все вот я это подробно так описываю для того, чтобы те кто зайдет сюда прочитали и поняли! Возможно у кото-то такая самая фигня и хотелось бы знать что делать! В чем причина этого. Если я найду решение, я напишу. Если кто-то знает, напишите тоже. И не пугайтесь регистрации на форуме. Никаких тут телефонов не нужно и ничего сложного. Просто с почты электронной заходишь сюда со своей по ссылке один раз и все и ты зареган. Как на всех обычных сайтах с регистрацией. Пишите если кто-то что знает! Заренее спасибо всем и админу этого сайта особенно за его труд и внимание!
|
|
| |
denl | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:17 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Цитата (VINCENTDIESEL) VINCENTDIESEL Чувак, будь лаконичнее , вряд ли кто будет столько читать . Попробуй игру на другой машине, хотя зачем пробовать, я же сказал, что у меня нет таких багов. Есть только периодическое зависание и другие мелкие баги, на которые не обращаю внимания. Думаю следующие патчи все исправят.
|
|
| |
denl | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:19 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Пока ждем патчи от багов, можете попробовать эти решения:
1. Проблемы с Total War: Rome 2 на мобильной графике Если вы играете на ноутбуке, то могут возникнуть серьезные проблемы, если вы используете интегрированное ядро на чипе, а не отдельный процессор AMD/Nvidia. Обязательно проверяйте, какой процессор активен. Если у вас Intel, то это может вызвать дополнительные проблемы.
2. Total War: Rome 2 не запускается Обязательно проведите проверку кэша игры перед запуском, особенно если она вылетает или вы не можете запустить ее.
3. Total War: Rome 2 Проблемы с текстурами и графикой Если во время игры у вас возникают проблемы с текстурами, то откройте настройки -> расширенные настройки. Убедитесь, что опция Vegetation Alpha активирована. Еще одно решение - перезагрузка Steam.
4. Total War: Rome 2 вылетает на рабочий стол Проверьте кэш и целостность игры. Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и DirectX. Переустановите игру и попробуйте запустить в оконном режиме. Поменяйте режим совместимости.
5. Total War: Rome 2 Черный Экран Обновите драйвара. Если не помогло, запустите игру в оконном режиме. Отключите вторую видеокарту, если таковая есть. О данном баге CA уже известно, и они работают над его исправлением.
6. Total War: Rome 2 мерцание Если у вас в системе две видеокарты, то может возникнуть проблема с мерцанием. Попробуйте отключить вторую видеокарту или установить самые свежие драйвера.
7. Total War: Rome 2 остановил работу (Has Stopped Working) Убедитесь, что игра запущена от админа и в фоновом режиме нет никаких ресурсоемких приложений. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и ваше железо подходит к требованиям.
8. Total War: Rome 2 Проблема с распаковкой Распаковка игры может занять довольно много времени, так как сама игра объемна, поэтому запаситесь терпением. Если ваше терпение лопнуло, а распаковка не осуществлена, то вам необходимо удалить кэш игры из папки Steam и попытаться снова. Не забудьте перезапустить Steam.
9. Total War: Rome 2 не отображается в библиотеке Зайдите в папку Steam в Program Files Удалите файл ClientRegistry.blob Перезапустите Steam
10. Total War: Rome 2 скачивание остановилось на 100% Смотрите пункт 9. Если не помогает, попробуйте перекачать игру.
11. Total War: Rome 2 долгая загрузка Один из вариантов:
- Зайдите в папку Steam в Program Files - Удалите все кроме Steam.exe и папки Steamapps. - Перезапустите PC и откройте Steam из .exe файла в Program Files! Не через ярлык! - Попробуйте запустить игру
|
|
| |
VINCENTDIESEL | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ну... Кто хочет разобраться будет читать ... Там написано в этой литературе? что ты выложил про папку Steam в Program Files. У меня вообще этой папки нет там. И в самой папке с игрой такой тоже нет папки. А вот в Program Data она есть. Но только никакой ClientRegistry.blob нет там и в помине! И да! Винда у меня на 64. Игра соответственно в Program Files (х86) установлена.
Теперь вот что. Нашел как сломать можно специально. Заметил такую фигню. Когда на карте кампании двигаешь камеру быстро то появляющиеся при передвижении новые участки земной поверхности, отображаются сначала как бы нечетко и не ясно. Как сквозь банку стеклянную с водой смотреть, то есть контуры есть и цвета, а резкости и детализации никакой. А потом за полсекунды где-то резко вырисовываются. То есть ты двигаешь камеру и например залез вправо на четвертую часть экрана и у тебя эта часть не четкая, ты дальше продолжаешь, вылазит еще четверть экрана в нечеткой видимости, а перед ней которая вылезла проясняется. И так с замедлением все работает. Особенно хорошо видно это когда камера максимально приближена и суша где горы есть. То есть текстуры меняются, их формы и цвета. И вот так погонять туда сюда не останавливаясь секунд 20 и зависает. Все водой покрывается и потом вылет на черный экран. Вот что это такое?
Фильтрацию трилинейную ставил. Пробовал с анизотропной х2, но так же тупит. Суть получается в том, что медленно информация либо загружается либо обрабатывается перед тем как отобразится на экране. И опции Vegetation Alpha у меня в меню игры нет. Я самую первую скачал которую ты выложил где только русский язык, а англ вырезан и с ней так дуплю.
|
|
| |
denl | Дата: Пятница, 27.09.2013, 02:51 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Цитата (VINCENTDIESEL) VINCENTDIESEL Та информация предназначена для тех, кто купил игру и все делает через Стим. Поэтому, я думаю, вот почему у тебя нет тех папок.
А что насчет бага, то я не знаю что сказать). Попробуй: 1. Спросить у первоисточника - например, на русскоязычном сайте посвященному этой серии игр. Думаю у них больше информации. 2. Попробовать другую раздачу (хотя очень сомневаюсь). 3. Не вертеть быстро камерой
|
|
| |
denl | Дата: Пятница, 27.09.2013, 03:01 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Исправления в бэта версии 3 патча.
Технические проблемы и производительность
• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера • Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме • Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9 • Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие» • Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах • Исправлены ошибки встроенного бенчмарка • Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн. • Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита • Продолжаются оптимизации на карте кампании • Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта) • исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает. • Исправлено мерцание интерфейса, когда включено SLI • Карта исправлена таким образом, что объекты с нее (например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом • Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.
Улучшения геймплея • Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле. • Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ. • Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ. • В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ. • В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. • В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ. • Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен. • Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, а не просто толпиться вокруг • Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы • Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой "тупняки" флота в сражениях за порт • Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его. • Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем • Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ. • Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений • Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке. • Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией. • Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться. • В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб. • Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым. • На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега. • Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях • У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно • Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг • Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые. • Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов. • Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново… • Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады. • Продолжаем учить ИИ «видеть» • Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй. • Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше. • Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической. • Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости. • Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.
Изменение баланса • Увеличены ХП всех юнитов • Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений. • Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов • Улучшен баланс пикинеров в игре • Увеличена усталость от бега. • Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов • Немного снижена мораль элитных юнитов • Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня • Ребаланс цен на строительство зданий • Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий. • Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы. • Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях • Нищета и потребление еды подверглись ребалансу (снижение для зданий высшего уровня) • Способность “HeadHunt” была ребалансирована • Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам • Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными • Снижена масса юнитов на верблюдах
Улучшения функциональности • Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50 • Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее. • Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост. • Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет. • В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса. • Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10) • В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны. • Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет. • Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя. • Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим. • Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица • Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою. • Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота. • Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота • Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше. • Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться. • Теперь количество стрел у юнитов считается правильно. • Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских. • Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики. • Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях • Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается • Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем. • Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя. (огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.) • На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений. • Исправлены атрибуты британской колесницы • Добавлены различия в юниты скифской кавалерии • Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них. • Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к тактической • Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции • Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений. • Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды • исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий. • В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи • Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании. • исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады. • исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании. • Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания. • Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное. • Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология • Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию • Улучшен выбор целей для абордажа \ тарана в морских битвах • Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж • Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду. • Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании • Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней. • Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа. • Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа. • Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом. • Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней) • Исправлены некоторые названия способностей генералов. • Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" • Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная. • Исправлены многие подсказки в древе технологий • Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском • исправление испанской локализации советника • Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений. • Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей • Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!) • Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд. • Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом. • Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!» • Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями • Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском • Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska) • Улучшена обработка некоторых скал на поле боя. • Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.
|
|
| |
VINCENTDIESEL | Дата: Пятница, 27.09.2013, 20:42 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Да уж... спасибо за попытку помочь. Просто я хочу понять с железом все таки проблема у меня или сама игра на столько кривая! Ладно. Вот этот патч третий бета версия. Я читал уже про него. Тока что то где скачать его можно нигде не найду. Никто не выкладывает, тока описание пишут.
Да и не очень он полезный. Там ест и польза и плохие изменения. Например, снижение атаки там и защиты... плохо это! Лучше бы они расстановку юнитов на поле боя по человечески сделали. А то как расставишь в ручную, потом начнешь бой, командуешь им двигаться, а они в точку назначения приходят как с самого начала в игре расставленный ИИ стояли, а не так как я установил. И отряд при расстановке расширить можно, а вот сузить не получается. Пока держу кнопки отряд сужается, отпущу - все на место возвращается.
И зачем стрелки убрали которые показывали где у отряда перед при его развороте? Потом тоже при расстановке когда несколько отрядов поворачиваешь, они поворачиваются не как единое целое, а каждый сам по себе. Переставишь их в другое место и они становятся в том положении, как будто они повернулись как единое целое или когда отряд на стену по лестнице залез и ты его посылаешь внутрь города чтобы через башню он спустился и тем самым ворота захватил и атаковал там тех кто внизу. Так отряд хрен реагирует на это пока не поднимутся все на стену и не выстроятся как дебилы, а их там не порастеливают лучники какие нибудь.
Вот потом тока можно их вниз направить! Это они не видят блин! лучше бы на эту мелочь внимание обратили, а не на глупости типа снижения защиты и так далее. Одна конница единственная с начала более менее доступная и ту хотят превратить в ничто! Короче более тупой и корявой игры я еще не видел ваще. Такое впечатление что ее собрали лишь бы скорее бабла хапнуть. Не за что им бедным ее доделать было. И теперь лечат. Нужно ваще ее изъять и новую перезаписать абсолютно,а эта пусть как реликвия останется! памятник программерам самоучкам!
|
|
| |
denl | Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:01 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Цитата (VINCENTDIESEL) VINCENTDIESEL Ну второй патч тоже не сразу появился, нужно подождать.
|
|
| |
VINCENTDIESEL | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 05:09 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста, а вот третий патч что на сайте выложен, он в бэта версии? Или это уже окончательная версия? Я просто скачал раньше, недели две назад отсюда бэта версию, установил и на карте кампании пропали кораблики и солдаты. Просто флаги торчат из воды или земли и все. Так переустанавливал игру заново. Поэтому спрашиваю, может это другая версия уже?
|
|
| |
denl | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:49 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Цитата VINCENTDIESEL ( ) VINCENTDIESEL Я ставил этот и патч и у меня ничего не пропало.
|
|
| |
VINCENTDIESEL | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:18 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ну... не знаю. Я поставил и пропали. играть не пробовал. ( на карте сражении не пробовал играть. ) Но попробовал начать игру заново. Все равно флаги торчат из пустого места. У меня версия игры же что 19 гигабайт размер занимает. может на этой версий так... и еще. А патчить нужно последовательно патчами? Сначала первым, затем вторым, затем третьим... или можно просто третьим пропатчить и достаточно? Я делал последовательно.
|
|
| |
denl | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:32 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Цитата VINCENTDIESEL ( ) VINCENTDIESEL Что я могу сказать, на каждом ПК - разные баги. Вышел 4 патч, попробуй его. Ну, или не ставь тот патч, которые корабли тебе рубит.
А что касается последовательности, то не знаю. Можно попробовать сразу последний патч поставить и посмотреть что получится. Если игра запустилась и видны исправления, которые несет первый патч, то норм. Если игра запустится, но будет видно, что нужны остальные пачти, ставить их. Если игра слетит, то значит придется ставить по очереди.
Я лично, последовательно ставлю (по мере их появления).
|
|
| |
Это форум "ХимеРа.Нет", сайта www.ximepa.ru, который служит местом обсуждения различных тем. Не только основных, обсуждение: ПК игр, новых фильмов, трейлеров или программ. Тут обсуждают самые разные темы, которые, конечно не оскорбляя кого-либо и не нарушая закон.
| |