
Но если кто-то решит поиграть: СОХРАНЯЙТЕСЬ перед КАЖДЫМ выбором. Текст можете вообще не читать и пропускать, зажатием левой кнопки мыши: ХОРОШЕГО СЮЖЕТА тут - НЕТ. Просто болтовня пустая.
Гайд на истинную (идеальную) и неуд. концовку; тут то, что вам надо клацать:
"Промолчать" "Не знаю что сказать" "Постучать в дверь" Все эти три выбора возможно не влияют ни на что, но просто клацайте на них, всё равно надо же куда-то клацать. "Принести" (wtf - по идее должно быть "одеть".. тут много косяков такого плана)
"Снять" (сцена с начальницей)
"Безмолвие" - он всё равно не сказал бы ничего полезного.
"Остановиться" или
"Наблюдать со стороны" - разницы не понял.
Дальше - брождение! "ОТКРЫТЫЙ МИР"!
ПОЙТИ В СТОЛОВУЮ "Я перевожу документы" "Кинотеатр",
"Акванариум" и
"Торговый центр".. без разницы. Что хотите. Но если выберите "Акванариум" -
"Взять из машины дубинку" "Ударить дубинкой" - если любите насилие. Можете
"Приказать ему проваливать" - уйдёт парень.
"Признаться в своих чувствах" (а можете и не признаваться, первая сцена с Мэри будет всё равно)
"Ударить его дубинкой" (первая сцена с Мэри)
"Взять дубинку и побить обоих" (вторая сцена с Мэри)
Тут с Мэри взаимодействовать больше нельзя. Дальше.
ПОЙТИ В ТЮРЕМНЫЙ БЛОК МАНА "Я не могу.. хотя это хорошая возможность" "Отказаться" "Заняться любовью" (вторая сцена с Маной)
Тут с Маной взаимодействовать больше нельзя. Дальше.
ЮНА - лучшая девочка в этой игре "Крепко обнять" - первая сцена с Юной, но вы проигрываете, выбирайте так:
"Нежно погладить её по голове" - ну давайте! Юна тут самая адекватная девушка, почему бы не быть с ней мягче?
"Молчать" - всё другое приводит к проигрышам, если интересно к каким: смотрите там сами.
Затем расспросите Юну обо всём! Важно!
"Не сделать" (если вы выберите вместо этого сначала "Сделать" - проиграете)
"Сделать" (вторая сцена с Юной)
Тут с Юной взаимодействовать больше нельзя. Дальше.
ДЖЕННИФЕР "Любить её" - первая сцена с Дженнифер, но вы проигрываете, выбирайте так:
"Отказаться" Приходит начальница, расспросите её обо всём.
"Прошу прощения" "Сначала спросить о телохранителе" (вторая сцена с Дженнифер)
Тут с Дженнифер взаимодействовать больше нельзя. Дальше.
АРИСА "Может я действительно был недостаточно хорош" - первая сцена с Арисой, но вы проигрываете, выбирайте так:
"Безмолвие" "Надо расспросить её о причинах" "Ничего не говорить" или "Рассказывай" - разницы не понял.
"Учтите, никаких гарантий в этом вопросе нет" (вторая сцена с Арисой)
Тут с Арисой взаимодействовать больше нельзя. Дальше..
А дальше - финал! Ну, а прежде всего !!если вы завершили все возможные действия в столовой и тюремном блоке, внимательнее с этим!! ВАМ НАДО СДЕЛАТЬ
ВСЁ - будет дан выбор, кому дать копию компромата.
МАНЕ или АРИСЕ - будет ещё одна сцена с начальницей, но плохая концовка (Эти две гадины вас сдают за досрочное освобождение)
ЮНЕ или ДЖЕННИФЕР - правильный выбор!
Затем для идеальной концовки вам надо клацануть "Просите её" - будет ещё одна сцена с Начальницей, а затем эпилог о том, как всё супер у главного героя. И будет там сцена с вашим гаремом. Это истинная концовка (идеальная)
А если выберите "Доложить на неё" - у вас не будет гарема, суперской работы.. будет у вас только Мэри и вы пойдёте служить. Будет в этом финале АППЕТИТНАЯ сцена с Мэри. Это неудолетворительная концовка.
Всё.