ximepa.ru
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 225 из 225
  • «
  • 1
  • 2
  • 223
  • 224
  • 225
Старший брат / Big Brother: прохождение, обсуждение
shadow7898Дата: Суббота, 15.03.2025, 14:22 | Сообщение # 3361
Майор
Статус: Offline
Идея по развитию сюжета интересная. Но, к сожалению, дальше версии 0.09.2.03 игра разрабатываться, похоже, не будет. Автор сделал упор на Rebuild данной игры, где есть интересные моменты в виде двух головоломок (например, взлом ноутбука Алисы и составление картинки с ГГ и Лизой в ванной из фрагментов). Если Rebuild будет продолжен, это будет еще более интересная игра.

ancestorДата: Понедельник, 17.03.2025, 12:11 | Сообщение # 3362
Сержант
Ну, я же так, навскидку писал, что на ходу в голову пришло. А если подумать, то можно сделать всё грамотно, логично и толково, было бы желание. Вот только к сожалению я не программист, хотя над сюжетом мог бы поразмышлять, у меня свободного времени много.

shadow7898Дата: Понедельник, 17.03.2025, 12:26 | Сообщение # 3363
Майор
Поживем - увидим...Главное - чтобы дальнейшая разработка игры не была заброшена как это было с оригинальной версией.

ancestorДата: Вторник, 18.03.2025, 15:43 | Сообщение # 3364
Сержант
А по-моему все попытки сделать эту игру из брошенной, оригинальной версии, убогие. Я считаю, если взялся что-то "сварганить", так делай на совесть, чтобы оно радовало всех, а не тяп-ляп, в противном случае ты просто выбрасываешь некоторое количество труда и времени из своей жизни в мусор.

Сообщение отредактировал ancestor - Вторник, 18.03.2025, 15:51

shadow7898Дата: Вторник, 18.03.2025, 16:02 | Сообщение # 3365
Майор