Итак из чего же состоит сборка (буду описывать кратко, кому нужны расширенные описания - интернет в помощь, все моды взяты оттуда в свободном доступе). 1. SKSE_1_07_03 - необходимый ресурс для создания и установки модификаций для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim 2. FNIS 6.3 XXL+FNIS Creature Pack 6.1 - Этот мод для The Elder Scrolls 5: Skyrim необходим для простой работы или улучшенной работы других модификаций, которые связаны с анимацией в игре. 3. SkyUI_4_1+SkyUi Away_4.0 - Многие знают о модификации SkyUI, сильно меняющей интерфейс. Она нужна для многих модов, в основном из-за MCM-меню. Но многим не нравится новый дизайн, поэтому в свет появился мод SkyUI-away. Теперь вернется старый добрый интерфейс.(Чтобы убрать сообщения в игре связанные с перепроверкой версий - уберите все галки на самой последней вкладке в разделе мода в МСМ-меню.) 4. SexLabFramework_v1.62_FULL-RUS - Новейшая секс-система для скайрима. Этот мод не добавляет в игру ничего, кроме базы для секс-модов. Настройте мод в мсм меню. Можно настроить всё: раздевание, анимации, голоса, страпоны, тела, мимику, существ, камеру и многое другое. (Несколько месяцев выравнивал анимации под используемое тело, почти все поправил, но некоторые мог пропустить - уж больно много рас и как следствие сочетаний, поэтому дальше сами горячими клавишами кому как нравится). 5. ZazAnimationPackv6,1+ZazAnimationPackv7.00-RUS - система для БДСМ анимаций.(После установки сборки следует зарегистрировать эти анимации в SexLab-е, они нужны для других модов. Однако большинство из них в данной игре выглядят нелепо, поэтому под используемое тело не настроены и лучше их вообще отключить в SexLab-е, кроме связанного минета и грубой миссионерской.) 6. Skeleton Rig XPMSE2 HDT - скелет для тел 115 костей с поддержкой физики HDT. 7. hdt_physics_ext - в просторечии "сиськотряс", дамский бюст будет немного колыхаться при движении. Также будут колыхаться "чашки" некоторой брони, поддерживающей HDT. (Красота неописуемая)))). 8. Fuz_Ro_Doh_61-1 - Анимация движения губ и рта у NPC. С данным модом все добавленные в игру новые NPC из сторонних модов которые не имеют игровую привязку озвучки или в модах не прописаны пути к диалогам, будут шевелить ртом и губами. 9. Schlongs of Skyrim - Мод добавляет мужские тела с поддержкой анимации/эрекции мужского достоинства и движений мошонки.(Убей не помню какая у меня версия, но тело интегрировано в нее и прекрасно работает. Помню лишь, что была куча косяков вплоть до переимнований некоторых предметов и локаций на английский, но как-то выкрутился и теперь проблем нет. Также в интернетах пишут, что из-за этого мода могут случаться нескладности с рукопашным боем, когда противник вместо кулачной драки вдруг хватает оружие и нападает по-серьезному. При последних прохождениях такого не замечал, но предупрежден - значит вооружен. И не спешите настраивать себе член побольше - более 5 он уже плохо помещается дамочкам в рот. Лучше включите зелья SOS в настройках, тогда у поверженного дракона почти наверняка окажется Зелье Дракона выпив которое размер увеличится на 1. Зелье фалмеров уменьшит размер на 1, Зелье Тролля вообще лучше не пить - он пропадет и реально не знаю появится ли). 10.SexLab Sperm Replacer 1-heavy - Реплейсер Следов Спермы для SexLab.(Длительность настраивается в SexLab. Любопытно, если затащить дамочку в воду - следы исчезнут сразу. Весьма реалистично). 11.UNP NORMAL - реплейсер тела для женщин.(Долго искал и выбрал именно этот потому, что он меняет только тела не затрагивая лица. Со всеми остальными реплейсерами НПС-ки становятся няшными и утрачивают индивидуальность. К сожалению иногда возможна небольшая разница в цвете кожи тела и лица, а также едва заметный шов на шее, но на самом деле все это видно только при тщательном разглядывании вблизи и в раздетом виде. Зато получаем уникальный рандом в дамских телесах, конкретно в размерах бюстов. То есть создается некоторое таинство, разгадать которое можно лишь соблазнив дамочку. Кроме того игра прекрасно трактует тело в зависимости от возраста НПС. А именно: старухи, как и старики кстати, реально имеют дряблое, морщинистое, некрасивое тело. Все как положено). 12.SL_Cumshot_1.6_Rus - добавляет мужчинам семяизвержение в конце соития и при мастурбации. (Вот тут потребуется тщательная настройка для каждой конкретной анимации. Никакого отдельного файла для сохранения настроек мод не предлагает, поэтому сделать заранее я ничего не мог. Мод сам прочитает все зарегистрированные анимации из Sex_Lab-а и будет возможность настроить каждую так, чтобы брызги летели или не летели в зависимости от типа анимации и задествованных актеров. Придется повозиться, но красота требует жертв. В конце концов сборка для взрослых, а значит все справятся). 13.SexLabSquirt Reborn v2_02 rus - Мод добавляет мокрые оргазмы для женских NPC. Настраивается в МСМ.(Для ЖГГ тоже по идее должно работать, хотя я и не пробовал - реально не могу играть женским персонажем, психика трещит от несоответствий). 14.FillHerUp-v1.00 - добавляет женщинам дефляцию спермы после соитий. Через некоторое время после коитуса женщины будут протекать потоком белого цвета. (Любопытно - наполнение и последующее протекание будет происходить только если партнер произвел вагинальную или же анальную эякуляцию, после минета дефляции не будет. Работает на ЖГГ и даже МГГ, настраивается в МСМ). 15.sexlabaroused - Добавляет сексуальное возбуждение - для всех жителей Скайрима. Возбуждение основано на том, сколько времени прошло после секса и на том, что персонаж видит перед собой. Добавляет возбуждение ГГ - игроку будет трудно сосредоточиться, если он возбужден.(Redux брать не стал - он хуже, тут старенькая версия, без наворотов, но работает прекрасно). 16.Sexlab Submit-rus - Этот мод добавляет: а. множество различных диалогов для занятий добровольным сексом с любыми нпс. Возможен секс втроем. б. различные опции насилия в боевых сценах. Насилие может применятся как к гг так и к нпс. в. мод настраивается в мсм меню. г. Мод имеет русскую озвучку. Используется озвучка из игры. (По факту основной мод, который скорее всего будет Вами использоваться для инициации сексуальных взаимодействий, поэтому настоятельно рекомендуется тщательно настроить его под себя в МСМ. Лично я всегда использую подавляющий крик и ставлю его на М3 - клик колесика мыши, очень удобно). 17.sexlab_defeat_v5.0.2_rus - Основная цель этого мода добавить больше "Опций" в бой. Игрок и его спутники могут быть изнасилованы во время боя, а также сами могут насиловать во время боя. Игрок имеет больше опций: Нокаут, грабить, убивать, насиловать или связать свою жертву. В этой версии добавлены групповое изнасилование, интересный способ противодействия насильнику, выполненный в виде нажатия горячих клавиш во время насилия. Все настраивается в mcm меню. (По сути добавлена уникальная возможность обчистить например бандитское логово никого не убивая. Лично меня всегда угнетала невозможность брать в плен, особенно когда уже отколоченная бандитка сама визжит:"Я сдаюсь"! А тут даже драться не надо: подкрался сзади, придушил, связал и грабь сколько хочешь. Но тут есть нюанс: если забрать у бандита всю одежду - игра снова добавит ему рандомный набор, так что процесс ограбления станет бесконечным. Чтобы этого избежать оставляйте ему хотя бы 1 предмет, например сапоги. Также очень часты вылеты при убийстве связанных, старайтесь этого избегать. И вообще если желаете почудить со связанными, особенно с группой, лучше предварительно подсохраниться). 18.SexLab Eager NPCs_20160606 rus - Добавляет секс-диалоги, позволяющие очаровать/подкупить/убедить NPC заняться с вами сексом, кроме того добавлена возможность платить за обучение сексом, всевозможные события, которые могут произойти в подземелье, во время сна, после победы над драконом, зачистки пещеры и т.д. Также добавлены афродизиаки, заклинания обнаружения возбужденных персонажей, персонажей с разным рангом отношений к вам, появилась возможность улучшения отношений после секса, интеграция с SOS. Все настраивается в МСМ. (Настоятельно рекомендуется включить изучение нового крика и квест в святилище, он проходим - это проверено. Для изучения всех трех криков понадобится минимум 50 повышений ранга отношений с НПС именно через SLEN, так что приготовьтесь к длительной и упорной секс-эпопее. Также неплохо разрешить афродизиаки - их можно крафтить и тем самым прокачивать алхимию, вот только за ингредиентами набегаешься, ну тут уж каждый сам себе голова). 19.SexLab_PaySexCrime_1.2.2-rus - оплата преступлений сексом. Можно "расплатиться" самому, а можно предложить стражникам спутника в качестве объекта. Для этого в момент диалога со стражником спутник должен находиться поблизости. Множество настроек в МСМ. (Лично я всегда настраиваю отказ стражника при совпадении пола. Как безоговорочный натурал просто не могу обречь собственного ГГ на подобное действо, а вот бедной Лидии очень часто приходится пыхтеть за мои нескладухи. Зато ежели попадаем на стражниЦУ - тут уж все карты мои. Стоит заметить, что достаточно крупную сумму таким способом списать не удастся - даже если стража примет капитуляцию, они будут отказываться от предложений и платить все-равно придется деньгами). 20.SexLabDirtyTalkFIX - Этот мод добавляет диалог во время сексуальных сцен. Ваш сексуальный партнер, кем бы он ни был, будет говорить вам сексуальные вещи, пока вы занимаетесь с ним сексом. (Озвучки тут нет даже английской - только движение губ, обеспечиваемое модом Fuz_Ro_Doh описанным выше, поэтому настоятельно рекомендуется держать субтитры включенными). 21.aSexyMod_2b-rus - Мод позволяет ГГ с помощью диалогов воздействовать на сексуальную жизнь нпс Скайрима. Кроме того мод добавляет комментарии во время секс-актов нпс/нпс.При установке мода вам добавится амулет Дибеллы. Надев его для каждого нпс добавятся диалоги. Диалог для любого нпс при первой встрече: "Эй, что ты думаешь насчет увлекательного сексуального приключения?" Вы сможете отвести нпс к другому нпс или развлечь его самостоятельно... Если вы подойдете к нпс которому вы "помогли расслабиться" в прошлый раз - у вас появится еще один тип диалога, а также возможность для других функций - например группового секса. Комментарии при сексе между нпс/нпс также варьируются. (Таким образом Амулет Дибеллы из просто красивой игрушки превращается в реально колдовской предмет обладающий могучим функционалом.) 22.adcSexlife-1.4.2_RUS - Sexlife это мод, который позволяет всем НПС иметь сексуальные предпочтения (можно настроить до 10 различных атрибутов) и заниматься сексом. Как работат этот мод. При установленном уровне возбуждения (мод привязан к Sexlab aroused) нпс вступают в определенной направленности случайно генерируемые диалоги. Мод определяет двух актеров и если их предпочтения/параметры подходят, то запускается анимация Sexlab (анимации также определяются чертами и предпочтениями нпс). Работают как нпс-нпс взаимодействия, так и нпс-ГГ подходы. Вы можете настроить черты для любого нпс через МСМ меню мода, наведя на него прицел. (Проще говоря НПС-ы будут прекрасно трахаться друг с другом и без Вашего вмешательства, но есть и возможность все это поднастроить. Например чтобы НПС пореже приставали к ГГ. По факту это иногда здорово мешает и даже может приводить к поломке процесса. Например некий НПС попытался подойти к бегущему ГГ в городе, ГГ не заметил и убежал по своим делам. Далее спустя довольно много времени и локаций ГГ обнаруживает рудную жилу, пытается добывать и не может - ему мешает активированный скрипт, который ГГ не заметил. Выход: сохраниться, выйти, деактивировать мод в лаунчере, снова зайти, сохраниться, выйти, активировать мод, снова зайти). 23.SpousesEnhanced_1.7.3-rus - Расширяет супружеские отношения с вашей второй половиной/половином. Позволяет вам целоваться, назначать супругу гардероб. В супружеские отношения вводится такое понятие как "привязанность", чем она выше тем более сексуально раскрепощенным становится ваш супруг (открываются новые позы для секса) и др. возможности. Включена поддержка Hearthfire, теперь если в доме дети - секса вам не перепадет.(Настраивается в МСМ). (Вообще функционал обширнейший, возможны секс-игры с супругой, можно предложить ей оправиться в совместный отпуск на берег озера Иллиналты... Словом испытайте все сами). Далее следуют чисто геймплейные улучшения: 24.GemSculpting - Согласитесь, чтобы получить безупречный драгоценный камень из рудных жил требуется немало времени и нервов.С помощью этого мода вы сделаете все намного быстрее, просто возьмите ПРОСТОЙ драгоценный камень и с помощью кузницы скрафтите из него БЕЗУПРЕЧНЫЙ. (По факту не со всеми камнями этот фокус проходит, но это уже на совести автора). 25.JaxonzRenamer - теперь у вас будет возможность самостоятельно изменить и переименовать в игре что-либо или кого-либо! Просто наведите прицел на что-то или кого-то, нажмите горячую клавишу (по умолчанию: \) и введите новое имя! (Ввод будет производиться на том языке, который в данный момент установлен в правом нижнем углу окна Windows. Чтобы свернуть игру в окно не закрывая нажмите одновременно Alt + Tab. Чтобы вернуться в игру зажмите Alt + Tab и левый клик мышью по свернутому окну игры. Чтобы не дать игре каждый раз переименовывать при загрузке уже переименованный Вами объект поставьте галку "глобальное переименование". Чтобы переименовать объект на который нельзя навести прицел, например заклинание, нужно знать ID объекта. Делается это так: нажать Тильду, нажать Shift + горячая клавиша (по умолчанию: \), когда откроется окно снова нажать Тильду и в окне ввести ID переименовываемого объекта, в новом открывшемся окне уже ввести нужное название). 26.JaxonzMapMarkers - позволяет ставить маркер на предметы, НПС и объекты. Для этого навести прицел на объект и нажать горячую клавишу. Убрать маркер можно только через МСМ мода. (По факту маркировать местность или неподвижные объекты нет смысла - только перемещающихся НПС и вот тут следует быть крайне внимательным, НПС может выйти за радиус прицела и маркер ляжет на местность. Это очень плохой расклад, поскольку маркер может "прилипнуть" и даже после его удаления через МСМ будет снова появляться в случае приближения игрока к данной местности. Даже деактивация/активация мода в лаунчере может не помочь от него избавиться, поскольку информация намертво прикручивается к сохранениям). 27.Lanterns and Candles - Исправляет проблему со слабым освещением в некоторых помещениях, позволяя создавать светильники, фонари и расставлять в любом месте, которое Вы выберете. Можно выковать несколько вариантов светильников, свечек, канделябров и фонарей в кузнице. Также можно не только крафтить, но и тушить/зажигать все стандартные источники света. Где найти? Во время блужданий по фортам и пещерам будет попадаться множество свечей, светильников и волшебных ламп. Теперь их можно зажечь или подобрать. Чтобы подобрать установленное нажмие Е и подержите - предмет переместится в инвентарь. Чтобы установить - выбросьте из инвентаря, подведите к нужному месту и нажмите Е - предмет зафиксируется, теперь его можно активировать. При желании можно изготавливать самостоятельно в кузнице в разделе "Разное" тем самым прокачивая "кузнечное дело". Свечи изготавливаются в котелке в разделе "Разное". 28.QuickLight - Это очень интересный и маленький плагин, позволяющий вам настроить появление источника света вокруг Главного героя. Пожалуй главной отличительной особенностью этого мода является удобство в использовании. Освещение доступно в трех вариантах (фонарь, свет свечи, без эффекта) и включается удерживанием клавиши взаимодействия (по умолчанию: E) в течение короткого промежутка времени. (Светит примерно как факел, но в отличие от него не заканчивается). 29.No Enchant Restrictions - Чит-плагин для Skyrim позволяет использовать любое зачарование на любом предмете, больше никаких ограничений. Внимание! Эта функция может ввести дикий дизбаланс в игру, используйте на свой страх и риск. (По факту никакого дизбаланса не заметил - зачаровки-то те же самые, просто ставить можно куда угодно). 30.Recall_Follower - В игре появится заклинание, которое позволит возвращать потерявшегося спутника. Том заклинания находится в таверне "Спящий великан" в Ривервуде. (Вот это самое то, чего конкретно не хватало всем ванильным последователям! Заодно позволяет втащить спутника в такое место, куда он сам не пошел бы даже не потерявшись, например в звезду Азуры и что важнее - затем его оттуда извлечь). 31.Skyrim Immersive Creatures_v6.5.2b - Этот мод добавляет сотни новых существ в Skyrim вместе с большим количеством нового оружия и брони, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированы в уровневые списки, что означает, что они будут появяться на протяжении всей игры. В моде присутствует МСМ-меню, позволяющее тонко настроить респаун и уровень сложности всех монстров по отдельности, имеется также опция отключающая "не лорных" существ по мнению автора. В МСМ меню настраивается еще множество параметров таких как: время появления монстров, очищение территорий от трупов, стычки монстров между собой, появление конных патрулей и так далее. Всего не перечислить, так как в МСМ-меню больше 300 пунктов. (По факту мод серьезнейший. Скайрим стал реально опасным местом, где надо по-настоящему держать ухо востро. Монстры действительно могут появиться неожиданно и такой силы, что разберут в две минуты, так что в полях будьте очень, очень на стрёме. К слову события c НПС лучше отключить иначе ванильные наемники реально наймутся к кому-нибудь и вы будете встречать их вместе с нанимателем в разных нелепых местах, но сами нанять уже не сможете. Кстати могут и погибнуть и Вы обнаружите уже только хладные трупы. В Скайриме и так с населением не очень, так зачем же транжирить живые души? Хуже всего, что вернуть их на исходные будет уже невозможно вообще никак, даже удалением мода, поскольку как уже говорил ранее - информация намертво вписывается в сохраненки). 32.Auto Unequip Ammo - Данный мод будет автоматически снимать боеприпасы, когда вы убираете стрелковое оружие и экипирует их снова, как только вы его достаете обратно. Последние использованные стрелы и болты запоминаются, поэтому они будут выбраны при использовании соответствующего оружия дальнего боя. Если вы используете стрелы или болты, которые не могут быть опознаны, например из плагина, то вам предложат выбрать к какому списку отнести данный боеприпас. 33.Training Limit - Модификация убирает ограничение на обучение у различных тренеров. (Всегда бесило почему только 10 обучений на уровень?! Теперь значительно лучше - сколько денег имеешь, столько и учись ежели очень хочется). 34.resourcefurniturescript - Небольшой мод делающий рубку дров более эффективной. С этим модом вы сможете приказать вашему персонажу рубить дрова и уйти по делам - все это время он будет безостановочно добывать древесину. (Гораздо интереснее отправить на рубку дров спутника, а самому тем временем заняться действительно важным. Но все равно лучше за спутником приглядывать, а то реально может остановиться и будет тупо ждать. Однажды было, причину так и не понял). 35.RichMerchants - Данный простенький мод увеличивает количество золота у всех торговцев в игре Skyrim, зачастую многим игрокам очень не хватает золота, приходится бегать по всем торговым точкам и продавать что-то, чтобы получить какую-то прибыль, но также это бывает и невозможно, из-за того, что у торговцев просто-напросто не хватает денег чтобы оплатить проданный вами товар, данный мод исправит эту проблему. (А золото Вам о-о-очень понадобится и не 500-700 тысяч на все-про-все как в ванили, а примерно около 20-30 миллионов в зависимости от того, насколько быстро торговый навык вкачаете. Но об этом позже). 36.Become a Bard - Вы никогда не хотели иметь возможность сыграть на лютне в обществе своих компаньонов или друзей? На природе, для себя, либо в таверне для посетителей...Или даже на городской площади...Теперь это возможно! А так же вы замечали бардов в тавернах и возможно вы так же хотели бы немного подзаработать таким способом? Данный мод позволит вам играть на любых музыкальных инструментах и выбрать новые песни из мода, которых более 125! (Лично мне чтобы прочувствовать себя бардом кроме лютни ничего и не требуется. Работает это так: если в инвентаре есть любой музыкальный инструмент - в талантах появится новая строка, например "играть на лютне". Выбираете ее на клавишу крика, активируете крик, появляется окно с восемью мелодиями предлагаемыми к исполнению. Выбираете любую и ГГ начинает играть музыку. Лично мне больше всего нравятся седьмая и восьмая. Если перед этим и после поговорить с трактирщиком - выступление будет засчитано за найм комнаты и у Вас будет место где переночевать. Но если Вы покинете таверну - аренда аннулируется, имейте ввиду). 37.SimpleSkooma - Модификация позволяет легко самостоятельно изготавливать скууму в котелке. Для создания данного манящего напитка вам потребуется 1 лаванда, 1 нордский мёд и 1 лунный сахар, а так же 50 уровень навыка "Алхимия". (По факту скума требуется для создания одного из компонентов афродизиака, так что полезный рецептик). 38. 00SexyHouseVendors - мод добавляет во все ванильные дома игрока в городах симпатичных девушек- скупщиц, работающих 24/7. У всех девушек повышенный запас золота и уникальный набор товаров. Для получения доступа к девушкам дом должен быть приобретен игроком. (Кроме Хьёрима, с тамошней обитательницей игрок сможет познакомиться гораздо раньше покупки во время прохождения квеста "Кровь на снегу"). 39.ExtractOreSpell - Вы качаете магию и в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку? К вашим услугам том заклинаний Извлечение руды. Вы сможете выучить заклинание, которое позволит вам извлекать руду из жил. Купить книгу можно в Ривервудском торговце, или найти (она включена в уровневые листы). 40.Dragon Soul Relinquishment - Позволяет жертвовать души драконов, чтобы улучшить возможности персонажа. Мод разработан для поздней игры, когда все Крики уже открыты, а драконьи души стали бесполезным грузом, однако его можно использовать и на ранних стадиях. Отправляйтесь в Высокий Хротгар и отыщите драконий камень. Чтобы взаимодействовать с камнем, вы должны быть признаны Довакином Седобородыми и пройти их испытание (вернуть рог Юргена Призывателя Ветра и выучить последнее слово Безжалостной Силы). Затем вы сможете начать медитацию у камня и провести с помощью специального меню церемонию жертвования любого количества драконьих душ для получения следующих бонусов: восстановление Крика (уменьшает время между Криками), сила Крика (увеличивает урон от огненного и морозного дыхания), очки способностей (добавляет очки способностей), увеличение урона без оружия, переносимого веса и атрибутов (здоровье/магия/запас сил). Каждый бонус имеет собственную цену, величину прироста и максимальный предел. 41.LeazersOpenLock2_0 - Заклинание из школы Изменения "Открыть замок", которое, возможно, знакомо Вам по игре TES4: Oblivion, возвращается! Теперь вы можете отпирать замки, таящие за собой сокровища, с помощью магии. Но помните: если у вас недостаточно магической энергии, вам не удастся отпереть замок со сложным механизмом. Приобрести тома заклинаний вы можете у любого торговца. Познавайте тайны магии и перед вами откроется любая дверь! 42.BuryTheDead - Данная модификация добавляет в игру возможность хоронить мертвых. В инвентарь добавится заклинание, с помощью которого вы можете хоронить тела НПС. Использование простое, достаточно навести заклинание на НПС. (Всегда угнетала невозможность хотя бы похоронить по-человечески тела трагически павших, на которые частенько натыкаешься в своих странствиях. А ведь некоторые из них пали с честью - спасая других. Например Йаг-гро-Шуб в Альфтанде. Неужели же павший герой не заслуживает хотя бы достойного погребения?! Теперь эта несправедливость исправлена. Работает так: вешаешь заклинание на руку, наводишь прицел на тело, колдуешь - тело исчезает, а на его месте появляется могильная плита с возможностью прочтения эпитафии. Особо достойным еще и светильник установить можно с помощью мода описанного выше. Следует заметить, что не все тела поддаются. Например в Аванчзеле плита появляется, но тело не исчезает и приходится все откатывать консольной командой disable на плиту). 42.Potion - Мод добавляет зелья 3-х видов. 1-й вид зелья повышает навыки на 1 уровень, (пример, если у меня уровень скрытности 20, то когда я выпью зелье повышения скрытности мой уровень будет уже 21.) 2-й вид зелья увеличивает здоровье/магию/запас сил на 10 единиц. (пример у меня здоровье 200, но если выпить зелье повышения здоровья то прибавится еще 10). И 3-й вид зелья это зелье которое дает 1-но очко умения. Все зелья можно купить у Ботелы в Маркарте в Ведьминой настойке. Стоимость зелья повышения навыков 5000 септимов, зелье повышения здоровья/магии/запаса сил 15000 септимов, зелье умений 50000 септимов, все цены без местного НДС. (Вот это как раз и есть тот самый мод, для которого понадобится куча золота, упомянутая выше. Как видно - ценник "лошадиный", но и полезность неоспорима. Так что нескоро еще Довакин станет миллионером отдыхающим на воздусях). 43.My Home Is Your Home - Теперь у каждого спутника может быть собственный дом. Все спутники могут жить в одном доме и плагин работает со всеми спутниками. В диалогах с компаньонами появится фраза "Давай поговорим об этом доме". Отведите его в тот дом, где он должен жить и скажите "Теперь это твой дом". Выбор зарегистрирует NPC в этом доме и назначит невидимый маркер к нему. Он будет возвращаться туда, если вы с ним расстанетесь. Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом. "Прописанные" компаньоны будут добавлены в "Книгу компаньонов". Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и станут новыми хозяевами жилья. Есть возможность созыва спутников на завтрак или ужин и другие команды. Поддержка 250 компаньонов. Во избежание проблем дополнительные диалоги совершайте после завершения квестов с компаньонами. ( Серана, Иллия, Фрея и.т.д.) 44._CraftingBFT - Данный мод дает возможность переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие. Подробное описание: * Оружие и броню можно переплавить в плавильне. * Вещи из кожи можно разобрать на полоски кожи на дубильном станке. * Можно плавить двемерский металлолом, ошейники гончей смерти. * Подсвечник и серебряный подсвечник можно плавить в серебряные слитки. * Можно переплавить серебряные и золотые кольца. * Можно разбирать и плавить броню и оружие изгоев, фалмеров, вампиров, стражей рассвета, бандитов. * Нет возможности переплавить именное оружие, например (железный кинжал углей) * Если вы зачаровали оружие или броню и не переименовали, то будьте внимательны, так как его также можно переплавить-разобрать. * Надетую броню и экипированное оружие переплавить или разобрать нельзя. * Отсутствует возможность плавить чашки, кружки, тарелки, кувшины и т.п. 45.quest_seaofghosts - Море Призраков - холодные и опасные воды северного побережья Тамриэля. Среди туманов прячутся секреты, неизведанные места, сокровища и давно забытые истории. Путешествуйте по опасным водам на своем корабле "Зимнее тепло", исследуйте множество новых мест по всему Морю Призраков. Превосходное, долгое приключение с ЛОРными задачами: исследуйте заброшенную крепость Телванни, старинный форпост драконьих стражей акавири, узнайте, где прячутся контрабандисты, найдите множество классных сокровищ и предметов! Этот замечательный мод не уступает по своей красоте, функциональности и интересности даже Лунной тропе. (Это квестовый мод, сюда он включен не только по причине красоты и ЛОРности, но также потому, что в процессе прохождения игроком будет найден совершенно уникальный ингредиент - Падомайская Роза, экстракт из которого добавляет постоянный эффект "устойчивость к болезням" 100%. Лично я всегда играю бретонцем, а для бретонца данный эффект бесценен). 46.aATQCrown - Корона Бессмертия. Еще один квестовый мод невероятной ЛОРности и прекрасноого исполнения, а также с уникальной наградой в конце. Найти всё необходимое в данном квестовом моде очень непросто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок, надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание «что, где и как» надо искать. Сама Корона не даёт неуязвимости, она просто воскрешает своего владельца, при этом каждый раз поглощает душу дракона. Поэтому для её работы необходимы неиспользованные души драконов у игрока. Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации (кроме одного места недалеко от Вайтрана), а также не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета. Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически. Квест начнётся появлением гонца с письмом. (Автор пишет, что спутников с собой лучше не брать, поскольку они все-равно не последуют за нами в локации добавленные модом. Но мы-то уже знаем каким заклинанием их туда можно затащить, хе-хе... По факту на небольших уровнях там вообще делать нечего без надежного спутника, мощного оружия и крепкой брони - люлей будут выписывать раз за разом без всяких компенсаций, мобы там серьезные. После завершения квеста полученную Корону можно будет еще и зачаровать обычным камнем душ. Поскольку предмет совершенно уникальный и с бесценными свойствами рекомендуется сильно подумать на что именно, как сильно и сколько зачарований следует нанести. Может быть следует сперва прокачать зачаровку на максимум и запастись зельями повышения навыка зачаровки... Кроме всего прочего корона не занимает слот шлема и под нее можно будет легко надеть например какой-нибудь обруч). 47.Хис. Воздаяние за милосердие v1.6 - Компаньон. Дом для игрока. Квест. Получение награды за отказ убивать невинных по воле даэдра. Вам всегда жалко было убивать невинных, чтобы получить некоторые даэдрические артефакты? Или убивать спутника на алтаре Боэтии? Вы не играете за Темное Братство, а от однообразных квестов по получению окончательного статуса Гильдии Воров вас тошнит? Тогда этот мод для Вас. Вы мечтаете о компаньоне, который не только говорит о природе-погоде, но и периодически комментирует ваше прохождение квестов и может подсказать место нахождения уникальных предметов? При этом вы любите магию и животных? Тогда этот мод для Вас. Вас раздражает, когда компаньон тормозит на нажимных пластинах, начинает атаковать вас или другого компаньона, ползает раненый по полу, бежит с факелом на одном месте или вообще исчезает? Вы хотите, чтобы друг был с вами там, куда обычным компаньонам вход заказан? Тогда этот мод для Вас. Вы по природе – одиночка? Вам не нравится функциональность домов Скайрима? Не любите, когда от Вашего неловкого движения вещи разлетаются по всему дому? Хотите иметь быстрый доступ в дом? Тогда этот мод для Вас. (По факту рядом с Высоким Хротгаром появилось новое жилище, где обитает симпатичная девушка по имени Хис. Пообщайтесь с ней, выполните пару простейших заданий и она станет Вашим спутником. В подвале жилища стоит миниатюрная Стена Слов, прикоснувшись к которой Вы узнаете сразу все 3 слова крика для призыва Хис из любой точки Скайрима. Понятно, что для изучения крика понадобятся 3 души драконов. Хис имеет русскую озвучку и способна превращаться в саблезубого тигра. Зачем это надо я лично не понял, на мой взгляд как женщина она гораздо полезней. Что гораздо важнее - Хис разрешит пользоваться всем в доме. В частности на комоде в шкатулке лежит Кольцо Хис. Разберите его на пентаграмме душ и Вы получите уникальный и очень читерный эффект "для экстремальных ситуаций". Он позволяет дышать под водой и перетаскивать почти 2000 единиц веса. Кроме того после разборки кольца навык зачаровки скакнет единиц эдак на 40. Немного странно то, что хоть эффект и был снят с кольца, но применять его можно только на шлем. Ну, дареному коню как известно... в попу не заглядывают. Эффект понадобится однозначно поскольку Skyrim Immersive Creatures теперь одевает драугров в целую кучу железок, которые весят много, а стоят копейки и даже переплавить их нельзя. Но и бросать тоже незачем. В Скайриме брошенный предмет останется валяться до морковкина заговения и будет без нужды нагружать собою игровой движок, что нежелательно. На самом деле мод гораздо больше, чем можно тут рассказать, поэтому за более подробным описанием прошу в интернет самостоятельно). 48.ShadowstarCastle - Замок Тень Звезды. Добавляет покупаемый замок к Юго-Западу от Морфала. Очень красивые интерьеры, все необходимые приспособления для крафта, залы славы для хранения квестовых предметов, бассейн, сауна, симпатичные обитательницы. 49.The Bondage House_SLE - добавляет в инвентарь кольцо невольничьего дома, надев которое Вы оказываетесь внутри помещения расположенного "в нигде". Имеются емкости для хранения, кузница, верстак, точильный камень, кожевенный станок, алхимический стол, пентаграмма душ, симпатичная девушка-скупщица, которой очень удобно сбывать добытый хабар и накопленное возбуждение. На пентаграмме лежит ключ от двери клетки и том заклинания телепортации НПС в клетку. (Мод изначально разработан как дополнение к моду на рабство Paradise Hall и данное жилище фактически представляет собой изолятор временного содержания захваченных рабов перед продажей. Однако никакого рабства в этой сборке не будет. Тем не менее жилище наиболее удобно для игрока поскольку доступно из любой точки Скайрима в любой момент при первой необходимости. Поэтому именно тут лучше всего сделать собственную базу-хранилище нужных предметов и материалов. Также следует упомянуть хорошую музыку, используемую модом, ненавязчивую и весьма ЛОРную, создающую приятную атмосферу в жилище. Берегите кольцо - оно Ваш единственный путь к собственным запасам. В моде есть "защита от дурака": если Вы, роясь в сундуке, будучи в жилище случайно сунете надетое кольцо в этот сундук - Вас выкинет в Скайрим, но в инвентаре появится другое такое же кольцо. Что же тогда делать с первым? Продавать его нельзя - это может некорректно запустить скрипты и привести к поломке процесса. Выбрасывать тоже нельзя - Вы его больше не найдете, как отдельный предмет оно не существует. Я засовывал в какой-нибудь труп и убирал его командой disable. Также если положить его в какой-нибудь сундук в Скайриме - оно там останется покуда сундук не обновится и я не уверен появится ли оно после этого у Вас в инвентаре. Так что будьте крайне внимательны при торговле и при обыске емкостей). 50.ExpandedJewelryCrafting - мод добавляет множество разных колец и амулетов для крафта в кузнице. Все изделия очень красивые и на просторах Скайрима не попадаются - только изготавливаются самостоятельно. Разные изделия требуют соотвествующих кузнечных перков. 51.Better Circlets HQ - улучшенные текстуры обручей для головы. (Ванильные украшения действительно стали чуть-чуть красивей). 52.follow - Данная модификация добавляет пару заклинаний с помощью которых вы можете завербовать понравившегося вам НПС и аналогично с ними расстаться. В общей сложности вы можете завербовать до трёх НПС, а так же взять одного спутника в свою команду. (По факту данные заклинания вписаны сюда для особого случая работы с модом SexLab TDF Aggressive Prostitution о котором позже, но можно конечно почудить и так. В любом случае лучше не увлекаться и использовать ванильную систему спутников, чтобы не поломать себе процесс). 53.Bouncy Bodices Booties Belts And Stockings for UNP-BBP-3e2a - Данный мод добавит в игру стильные, слегка прозрачные, но все-таки со вкусом лифы, шортики, чулки + дополнительно "заплатки" на заднее место шортиков для женских персонажей в игре. Кожаные версии можно найти в разделе "кожаное", кольчужные версии требуют Кузнечный ПЕРК для кольчуги, а также металлические специальности кузнечных навыков в зависимости от материалов. Все крафтится и улучшается. Также в магазине у Белетора появится новая девушка-продавец, у которой все перечисленное можно просто купить. Но не пытайтесь ей ничего продавать - у нее так много золота, что запускается баг, когда деньги за продаваемый Вами предмет с нее не списываются и Вам не добавляются. (Одежда только для женщин! На МГГ смотрится нелепо и вообще неправильно анимируется. Строго говоря включил в сборку только ради ажурных чулков, которые сногсшибательно смотрятся на моих проститутках, но об этом позже). 54.Armors of Dragon Champion - доспехи истребителя драконов. Комплект тяжёлой женской брони, состоящей из 20 частей, которые можно комбинировать между собой как угодно. Весь комплект идёт в шести расцветках: синяя, зеленая, красная, фиолетовая, черная, белая. Что входит в комплект: - Нарукавники - Латные нарукавники - Латы - Кольчуга - Пояс - Сапоги - Латные сапоги - Диадема - Ворот - Корсет - Латный корсет - Перчатки - Латные перчатки - Шлем - Набедренники - Латные набедренники - Наплечники - Латные наплечники - Поножи - Латные поножи. Где взять: Лежит в сундуках (название сундука совпадает с цветом лежащей внутри брони) на крыше здания стражи у главных ворот Вайтрана. Или изготовить в кузнице. В разделе "эбонитовое" при наличии соотвествующего перка. (Опять-таки только для женщин и снова неприменимо для МГГ. Для ЖГГ полагаю подойдет идеально, но сам честно говоря не пробовал - только проституток одеваю в некоторые предметы. Получается весьма эротично). 55.SexLab TDF Aggressive Prostitution - Добавляет возможность стать сутенером ваших компаньонов и любых ЖНПС и получать за это деньги. Персонаж тоже может подработать в качестве проститутки. Добавлены - танец, возможность секса втроем и поддержка своей музыки во время танца. Не забудьте разрешить танцевальную музыку в моде. Есть возможность танцевать за деньги для ЖГГ. Также есть возможность отключить походы проституток к кроватям, отменить выбор ими только мужчин, назначить им город для работы, нанимать мужчин проститутками, добавлено взаимодействие со стражей. Все легко настраивается в МСМ. (Тот самый мод для работы с которым в сборку включены три предыдущих. Работает это так: в диалоге вербуете женщину в качестве проститутки и она начинает бегать за вами, а у Вас появляется новая строка при диалоге с другими НПС, где Вы можете предлагать ее услуги. Если НПС достаточно возбужден - он примет Ваше предложение, подойдет к нанятой проститутке и после непродолжительного диалога запустится сцена Sex_Lab-а. Несмотря на следование сражаться за Вас в бою как последователь проститутка не станет, имейте ввиду. Также будьте готовы, что некоторые клиенты могут отказаться платить. Если это произодет - Ваша подопечная подойдет к вам и скажет, что клиент платить отказался и поинтересуется не хотите ли Вы что-нибудь с этим сделать. Дальнейший выбор за Вами: либо проигнорировать сообщение, либо пойти разбираться с клиентом. Тут возможны разные варианты: иногда удается запугать клиента и он платит добровольно, но чаще после диалога придется начать кулачную драку. Все зависит от личности клиента, женщина скорее всего испугается и заплатит, а вот стражнику наверняка придется как следует набить морду, если конечно Вам это по силам. Вероятность этиих событий настраивается в МСМ. Когда проститутка под Вашим руководством обслужит 10 клиентов - Вы сможете ее уволить и затем отправить работать самостоятельно в любом городе, где у Вас имеется купленный дом. В Виндхельме дом Вы сможете купить только после окончания гражданской войны, так что лишь после этого Виндхельм станет доступен для Вашей сети. Всего Вы сможете назначить 15 проституток, по 3 в каждом достаточно крупном городе. Фолкрит, Морфал и Данстар для сети доступны не будут, поскольку домов игрока там нет - только поместья. Проститутки будут кучковаться в районе таверны с 9 до 18 часов и время от времени предлагать себя достаточно возбужденным прохожим. На ночь проститутки уходят внутрь таверны и продолжают работать там. Обслуживших достаточно большое количество клиентов проституток можно будет отправить работать во дворец местного ярла. Лично я двух оставляю в таверне, а третью отправляю во дворец. Смысл всех этих сложных взаимодействий прост - золото. Вы будете просто иногда подходить к автоматически работающим проституткам и забирать свою долю. Денег нам, как уже описывалось, понадобится очень много. Плюс периодически мы сможем наблюдать сцены с участием собственноручно назначенных девиц. Настоятельно не рекомендуется делать проститутками добропорядочных женщин скайрима. Они могут понадобиться по какому-то квесту, а запущенный скрипт проститутки однозначно поломает процесс. Чтобы понять где и как набрать проституток читаем инструкцию дальше).