0.72.3 - 2023-07-03 Изменения\Нововведения 1. Теперь корректно работает баф с колоды камней 2. По многочисленным просьбам было переделано колесо фортуны, а так же в него были добавлены новые механики. Оно стало быстрее и интуитивно понятнее для игроков. Теперь ключ от комнаты морфа доступен сразу, больше его ненужно выбивать из колеса. Так будет и впредь. 3.Теперь артефакт 'венец' собирается иначе 4.Полностью переделано кольцо фортуны, теперь более удобно и более красиво, так же призы стали более полезны 5.Появился новый предмет - Зола хаоса, благодаря которой вы можете улучшить некоторые артефакты (появилась соответствующая кнопка), получить же её можно выиграв в новом колесе, что расположилось на прежнем месте. 6. Ключ от комнаты, что выигрывался в колесе теперь доступен дефолтно и комната открыта сразу. 7. Добавлен новый артефакт - хаосная жеода 9. Добавлен новый артефакт - венец абсолютного хаоса 10. Подправлена работа зрячего, теперь он не сбрасывается 11. Теперь требуется 100 древесины лимба для создания обычной, а не 10. 12. Исправлен визуальны баг с кольцом тени 13. Исправлен текстовой баг с описанием выдры 14. Поправлен сдвиг текста после мини игры соблазнения у смерти, ночи и линксис 15. Поправлен визуальный баг с отображением колдовских останков у ридуса 16. Поправлен визуальный баг с отображением ястребов на перекрестке 17. Поправлен баг в разговоре с ястребами у клима, который зацикливался ( теперь уже окончательно) 18. Поправлен баг с отображением камней в ридуса 19. Скорректировано описание быстрых эликсиров 20. Подправлено описание водки, про настроение 21. Поправлены еще некоторые вещи с багом на имя(смена запчастей) - не влияет на геймплей но выглядит не очень 22. Теперь эликсир жадность дракона падает корректно из сундуков, но его сила срезана до 15% 23. Исправлено писание в мастерской предмета - эликсир Любовник - 24. Теперь стойки и удары отключаются корректно при случае повреждения или травмы игрока 25. Поправлена очередность квеста с тимой, специями и ридусом. Теперь квест не предложить кузнецу, если вы с ним не знакомы. 26. Теперь эффект страха с кровати кобольдов включается сразу 27. Убрана остаточная строчка настроения из вредной еды 28. Теперь из колодца не падает медь. 29. Теперь Ленни даёт к здоровью игрока, а не настроение 30. Теперь прокачка ремесленника полностью абсорбировало на себя старый навык ремонта, номинально он остался лишь в тех механиках ( например логово ) - которые будут переработаны. 31. Поправлено неверное значение регена у аметистового браслета (неверно было именно отображаемое значение, нр накидывал он верно) 32. Поправлена ошибка при которой переключение вкладки с крафта на инвентарь блокировало показ некоторых предметов в инвентаре 33. Теперь обновление в логове лут шкафов работает корректно 34. Подправлено описание наковальни, теперь не вылезает текст за рамку 35. Подправлено описание духовной плоти 36. Поправлено описание жнеца душ на вещах 37. Исправлено отображение бафа атаманши 38. Исправлено отображение бафа для кровати 4го тира 39. Исправлено отображение бафа у эликсира клык 40. Поправлено описание клыка, кожи, молнии, стрекозы 41. Добавлен тег на хинин. каплю 42. Исправлено описание ягоды энергии 43. Поправлена ошибка с описанием свойства оружия по попаданию ( писало 30%) - на самом деле 3% верное значение. 44. Теперь зелье большого здоровья восстанавливает здоровье верно 45. Теперь кольцо +2 дает 10% физической защиты дополнительно 46. В бездонной шкатулке поставили по порядку некоторые предметы 47. "Легендарные личности" больше нельзя продать 48. Поправлен баг с некорректной работы иммунитета и сигарет 49. Добавлено отображение траты энергии в событии мертвец 50. Теперь использование бочки в пещере не требует настроения 51. Поправлен баг с неверным отображением шлема из кожи при его продаже 52. Поправлено отображения всплывающей подсказки фона эктоплазмы при его получении 53. Подправлен глитч с воровством 54. Теперь в адской кузнице нельзя будет застрять, если у вас не было книг на добычу ресов лимба 55. Поправлена ошибка при которой ловушка не убивала игрока на ГК 56. Поправлена ошибка, при которой при лечении паразитов снималось не 150к, а 1.5кк золота 57. Поправлена ошибка, при которой пьяный мастер повышал жажду, а не отнимал её 58. Поправлен баг который включал золото вместо векселей при просмотре морфа у насти 59. Теперь когти и глаза забираются корректно по квесту Дюка 60. Поправлен баг при котором, если своровать у одного персонажа - вас могли поймать у другого, даже если вы просто покупали у него вещи 61. Поправлена цена вишневого тортика 62. Поправлена ошибка при которой выпадало 2 призрачных плаща, хотя должен был выпасть 1 63. Подправлен диалог с Люси и добавлена реакция на укол при взятии штанов. 64. Поправлено неверное описание крови мяури ( писалось, что даёт +1 либидо, но баф отнимает его ) 65. Поправлена ошибка при которой можно было глитчем сменить пета с кошки на другого, зайти в хижину ведьмы и поймать этим баг 66. Теперь каждый пройденный уровень в лимбе повышает на 1% опыт, в бою полученный в текущем забеге в лимбе 67. Теперь трейт ускоренной регенерации работает корректно 68. Теперь корректно работает трейт - бездарный навык- был сбой в возврате очков за него 69. Исправлено отображение получения мешков любви у хати ( давали 15, а писалось 25). Теперь пишется 15) 70. Добавлены новые достижения 71. Добавлены новые артефакты и предметы ( хаосная жеода и миф. венец ) 72. Полностью переделано колесо фортуны, теперь в нём больше смысла для игры и возможностей. 73. Теперь одна из комнат больше не требует ключа от колеса, а сам ключ теперь доступен сразу. 74. Скорректированы некоторые случайные события 75. Теперь игра чуть загружается в инвентарь ( совсем немного ) из за обновления логики кнопочек. 76. Начали обновлять алгоритмы кнопок что бы в дальнейшем ( ещё не совсем готово ) можно было нормально играть на телефоне 77. Добавлена цензура на сцены, говорят что на wiki, в разделе моды - вместе с этим патчем - появилась модификация, что снимает её отключает ) 78. Теперь венец собирается иначе. Хотфикс на патч 72 1. Теперь насильно включает везде зум сцены, раньше зависело от трейтов, теперь не зависит. 2. Поправлена ошибка сбитой регенерации после поражения 3.Поправлена ошибка в глобальной карте в одном из событий, что редко приводила к залипанию звука Хотфикс на патч 72 N2 1. Поправлена ошибка с курсором наведения на кнопки (двойное переобновление ) 2. поправлена ошибка при которой не обновлялась подсказка после выхода из колеса победителей 3. Теперь квест с силхи стартует корректно, в 71 поломался 4. Обновлена работа некоторых кнопок в коллекциях, крафте и инвентаре 5. Поправлена ошибка, при которой срабатывал бой с бандитом, если с шареной приходилось заниматься сну-сну 6. Прочие мелкие исправления Патч72.3. (полный ) (https://drive.google.com/file/d/1MDJDgZ-yEnvGSydy0j0mM10u1G1VYIOn/view?usp=share_link)Изменения\Нововведения 1. Поправлена ошибка с курсором наведения на кнопки (двойное переобновление ) 2. поправлена ошибка при которой не обновлялась подсказка после выхода из колеса победителей 3. Теперь квест с силхи стартует корректно, в 71 поломался 4. Обновлена работа некоторых кнопок в коллекциях, крафте и инвентаре 5. Поправлена ошибка, при которой срабатывал бой с бандитом, если с шареной приходилось заниматься сну-сну 6. Прочие мелкие исправления 0.71.2 - 2023.01.11 Исправления 1. Теперь Игнистраза не глючит и корректно завершает свою работу на мировой карте. 2. Теперь корректно считается количество ресурсов на волшебную нить 3. уменьшено количество получаемого опыта и предметов в 18+ сцене с хати (предмет и опыт) и Силхи ( опыт ). 4. Цена на мешки любви и прочие открывающиеся предметы уменьшилась 5. Исправлена ошибка когда каменная накидка не срабатывала на поглощение обычного урона противника ( не крита, на крите работала нормально ) 6. Поправлен диалог с Охотником на ястребов, когда происходил цикличное зависание 7. Исправлен срез окна информации у лавового молота в некоторых случаях 8. Исправлено описание просмотра морфа у Насти 9. Поправлена ошибка при которой неверно писался бонус дракона по магии ( 15, а дожно было 20) 10. Исправлено требование к абсолютному эликсиру, немного неверно считала формула ингридиенты 11. Теперь Люк верно повышает характеристику харизмы в своём диалоге 12. Некоторые диалоги Люси и награды подправлены. 13. Исправлены найденные орфографические ошибки 14. Теперь взломать сундуки на лёгкой сложности стало гораздо проще ( серебряный, платиновый, золотой и в доме ведьмы) 15. Теперь на лёгкой сложности бесы накладывают огонь в два раза слабее 16. Поправлено описание неверных цен у 50+ предметов 17. Теперь указывается сколько энергии нужно для раскопки могилы 18. Поправлена ошибка позицианирования текста в квесте Дюка и воров 19. Поправлен квест с Люси, иногда её выбор не скрывался от Дюка 20. Подправлена временная петля в диалоге с Люком 21. Подправлен немного триггер встречи с Гоблиншей, иногда ( редко ) он не сразу срабатывал. 22. Переделаны все всплывающие подсказки у улучшенных нпс, у старых не трогали. 23. Отключена подсказка о 50% еде и жажде, что тормозила героя и приводила к тому, что его догоняли противники сильнее него 24. Поправлен левый нижний угол в пещере кобольдов, если пролезть он не становился прозрачным и было непонятно что там находится. 25. Теперь навык ремонта ненужен для разбора шапок 26. В некоторых случаях ( редких ) после достижения питомцем 10го уровня - его навык не отображался. Исправлено. 27. Переделаны всплывающие подсказки у новых нпс и в 18+ сценах новых 28. Теперь все растения при диарее нельзя съесть 29. Теперь глубинная хватка и скатерть показывают верные значения 30. Теперь сладкая карамель даёт эффект вредной еды 31. Ускорено попадание и начало боя, а так же немного ускорен ИИ действия противника во время удара 32. Теперь у фей можно купить амулет призыва феи за 2500 нитей. Работает только если вы не встретили до этого фей. 33. Исправлен баг при котором иногда коллекторы на задании у Гласеи исчезали после первой победы. был вызван тем, что в зачёт шли коллекторы, что обитают в лимбе просто так ( тоже некоторые ) 34. Исправлена ошибка из-за которой взятый нейтральный трейт на иммунитет не убирался. 35. Исправлена ошибка при которой Анастасия покупала неопределённого морфа, хотя не должна была. 36. Уменьшена цена продажи наручников 37. Поправлено отображение крови девственницы 38. Исправлена продажа красной шапки морфа 39. Поправлено описание боязни уколов, сбивалось и показывало неверное описание 40. Исправлены неточности в описаниях некоторых предметов 41. Теперь кицуне верно отображается в столкновении с игроком на глобальной карте 42. Удалены некоторые достижения, которые больше не работали в игре. 43. Теперь в 18+ сценах, инвентаре, коллекцях, крафте, меню, в комнате с морфом таймеры бафов не тратятся. 44. Поправлен некорректное отображение малины в рецепте пирога 45. Теперь фея и петы в лимбе не повышают НР и другие хар-ки персонажа. 46. Переработано взаимодействие с феей в клетке 47. Теперь колода камней даёт 2500 брони, а не 800 48. Теперь Телепорт на волчий остров стоит 150 платины. а не 500 49. Теперь иммунитет - не тратится со временем, но тратится с уровнем на определённый процент, теперь он лишь накапливается постоянным повышением, либо снижается от каких то . Что бы повысить навсегда иммунитет - надо применить иммуностимулятор или специальные артефакты. Морфы его тоже не восстанавливают, однако в планах сделать так, что каждый морф нового вида добавляет 3% иммунитета навсегда, пока не сделано. ( в сумме должно быть больше 50% с этого ) 50. Теперь трип не меняет картинку, жалобы игроков на это были услышаны 51. Изменён общий внешний вид у предметов инвентаря под дизайн единого стиля. В сумме переделано больше 350 предметов, так же около 70% этих предметов были немного или очень существенно изменены по эффектам. У кого то изменилась цена, а у кого-то и действия. Некоторые артефакты изменили свои свойства и описание. Так же добавилась кнопка расширенного описание предметов (история ) - которая появится, если у такого предмета она есть. 52. Изменился в инвентаре и вывод всплывающего сообщения, оно стало стилизованное и красивое, по сравнению со старым. Так же оно переспавнивает свои данные на себя, убирая тем самм спам сообщений ( когда мы могли наблюдать кучу мелких всплывающих окон при открытии теневой экипировки, например ) 53. В лут сундуки ( мешок питомца, мешок страшилок и тд ) - добавлены новые предметы выпадения ( около 20 ). Теперь из них можно получить метку охотника и другие, редкие предметы. например перо. 54. Полностью переделана графика выпадения предметов из лут сундуков. Теперь всё в едином стиле, красиво оформлено и стало интуитивно понятнее. Так же теперь подсказки весят дольше при выпадении дорогих предметов, чем висели ранее. 55. Переделаны некоторые навыки и трейты, а так же у всех них изменилась графика отображения. ( в сумме 65 ) 56. Переделаны некоторые усиления, а так же у всех них изменилась графика отображения. ( в сумме 50 ) 57. Исправлен баг, когда у Дюка отображались его глазки при смене локации 58. Теперь все лут сундуки не открываются через ПКМ, а для открытия надо кликнуть на него как и раньше и уже там открыть. Доступно автоматическое открытие, которое работает в 10 раз быстрее и не требует от вас зажатой пкм. 59. Теперь обычную экипировку нельзя разобрать на составные части. Можно лишь продать её 60. Полный ребаланс почти всех навыков и трейтов в игре. Не просто отображение, а их принцип работы. 61. Ребаланс работы статов. Зайдите и почитайте о них уже в самой игре. Харизма теперь очень много приколяшек 62. Теперь вещи и морфы у анастасии продаются за векселя 63. Сетов костюмов больше нет ( аристократ, цельнометаллический и тд ) - теперь есть сет тяжёлой\средней\лёгкой брони. Достаточно надеть на персонажа всего три вещи. Мы так сделали потому, что в противном случае игрок вынужденно собирал какой то определённый сет и закрывал на другие глаза. Это неправильно и загоняла игрока в рамки определённые. 64. Теперь вы сможете и в инвентаре закрывать быстро окна на пкм 65. Некоторые артефакты потеряли свою силу, а некоторые наоборот - стали сильнее 66. Многие показатели стали для игрока более понятны. например трейт везунчик или солько даёт тот или иной стат и чего даёт 67. Почти все предметы в разделе экипировка стали иметь новые или замененные эффекты. Ознакомьтесь уже в игре! 68. Теперь противники ходят и думают быстрее в бою 69. Теперь вход в бой происходить ещё быстрее чем раньше 70. Теперь открытие предметов, описаний предметов происходит быстрее чем раньше 71. Теперь есть система тегов у артефактов, что бы было понятно какой предмет - артефакт, а какой - кольцо 72. Теперь KittGTS нельзя запомнить в книге меценатов 73. Некоторые награды и стоимость в золоте по квестам у нпс были изменены 74. Теперь окно территории на глоб.карте по дефолту находится слева, что бы не перекрывал её худ игрока, если вы наведётесь на остров волка - она перейдёт в другой угол 75. Изменены все события на глобальной карте и в игре под общий стиль игры. ( 150 штук ). Пришлось переделывать все события в ручную, возможно из за этого были добавлены ошибки. Изменилась логика некоторых событий т.к все события были считай созданы с нуля ещё раз. Иначе было не поменять :( 76. Теперь логика выпадения предметов в событиях более быстрая и более красивая 77. Теперь в событиях при начале диалога - включается карта с блюром, что бы было удобнее разговаривать с другими нпс и вести разговоры с самим собой во время расследований. 78. Поправлено более 50 ошибок которые я забыл записать((( (в них включены как правки с сигаретами и квестами, так и правки по интерфейсу и верным его выключением и пр) Правки орфографии - более 200. Нет смысла писать. 79. Новые цены у всех нпс и их услуг под новые реалии 80. Новый сценарий показа получения репутации на глобальной карте. Пока только там, в инвентаре, в статусе в некоторых сообщениях. 81. Теперь живучесть даёт 3% иммунитета за каждое очко данного стата 82. Теперь малина собирается за 1 клик, ненужно больше выбирать действие. Вода добавляется к малине, если она была получена в органиме игрока 83. Улучшена подгрузка локаций 84. Улучшена подгрузка обыска морфа 85. Теперь живучесть даёт еще иммунитет 86. Теперь субсидии за морфов выдаются в золоте, в 10 раз меньше относительно того, что было в меди. 87. Настроение и связанные с ним достижения и активности удалены из игры. Бессмысленная по итогу хар.ка 88. Теперь на легкой сложности падает х2 больше золота по сравнению с тяжелой 89. ТЕперь в лимбе нельзя заболеть 90. Куча мелких правок во время теста 71го билда ( пометка для закрытых тестеров ) 91. Провели ряд правок основного движка и теперь ВЛ можно модифицировать самому, шифровка глобальных данных была так же отключена. 92. Теперь вы можете сами открывать игру в обычном рпг мейкере и править игру по вашему хотению, но есть некоторые баги, т.к движок вл уже давно отошёл от движка рпг мейкера, мы сделали лишь возможность поддержки, не проверяли на работу. 93. Устранён старый и очень сложный баг, который приводил к тому, что на слабых пк респавн деревьев, мобов и других контейнеров был привязан к фпс. Другими словами, если у вас фпс было 30, респ вместо 1го часа - шёл 2 а то и больше часов, что создавало иллюзию накрученного излишне гринда. Ошибка была датируема аж 2016 годом и только сейчас её вроде как получилось поправить. 94. Благодаря новой системе сохранений - игра теперь умеет проверять сохранение на битые файлы и если какие-то файлы сохранения были испорчены внезапным отключением питания или пк - она восстановит их. Внимание, чем больше сохранений и вес папки - тем больше может занимать это время. 95. Обновили ядро основного движка игры с 1.5.2 до 1.6.2 ( в какой раз ), теперь оно более стабильно, но на слабых системах возможны падения фпс. Необходимо для развития игры и улучшения её графических ассетов и обработки графония методом pixi, 1.5.2 очень - не очень в этом плане, а вот 1.6.2 куда более лучше с этим справляется, но как было описано выше - падение фпс на слабых машинах возможно ( рек. требования не поменялись, ибо мы работаем в их рамках, речь идёт о офисных затычках). Так же это первый шаг к автоматической смене разрешения по методу добавления новых dll в будущем ( что бы в игре можно было менять разрешение на лету, но пока рано про это говорить ) Новое 1. Добавлен новый слот под кольцо, однако вы всё равно не сможете собрать два одинаковых, что бы не получалась мета и игрок мог выбирать из разных колец. 2. Добавлен новый слот под браслеты. Теперь вы можете носить и браслеты в игре, однако рецепты на них ( всего 9 ) вам придётся искать самостоятельно 3. Добавлен новый браслет - Аметистовый 4. Добавлен новый браслет - ониксовый 5. Добавлен новый браслет - Агатовый 6. Добавлен новый браслет - змеиный 7. Добавлен новый браслет - Рубиновый 8. Добавлен новый браслет - Изумрудный 9. Добавлен новый браслет - сапфировый 10. Добавлен новый браслет - алмазный 11. Добавлен новый браслет - Всемогущий браслет ( он создаётся путём соединения всех браслетов в один ) 12. Добавлен новый слот под фибулы. 13. Добавлен новая фибула Железная фибула 14. Добавлен новая фибула Застёжка с нетопырём 15. Новое случайное событие - Разбившийся корабль 16. Новое случайное событие - Разрушенное здание 17. Новое случайное событие - Стена кактусов 18. Новое случайное событие - Ловушка деревьев 19. Новое случайное событие - Раненный путешественник 20. Новое случайное событие - торговец редкими предметами 21. Новое случайное событие - заброшенная шахта 22. Новое случайное событие - заброшенная лесопилка 23. Новое случайное событие - заброшенная каменоломня 24. Новое случайное событие - мёртвое животное 25. Новое случайное событие - заброшенное поле томатов \ огурцов \ редиса \ тыквы \ капусты 26. Новое случайное событие - Лагерь бандитов 27. Добавлены новые достижения - 5шт 28. Добавлен новый предмет на продажу у Насти - книга морфопленения том 3 29. Теперь морфы покупаются и продаются на аукционе за векселя, больше эта валюта нигде не используется, а потратить вы её можете в магазине Насти и на покупку других морфов на её аукционе. Так же за эту валюту в будущем игрок сможет сам участвовать на аукционах и покупать полезные предметы, питомцев и артефакты. 30. Добавлен новый артефакт - Снаряжение морфолова 31. Добавлен новый артефакт - Колдовские останки 32. Добавлен новый артефакт - метка морфолова 33. Добавлен новый артефакт - святая сеть 34. Добавлен новый артефакт - маска боли 35. Добавлен новый артефакт - эпагон 36. Полностью переделана система улучшения вещей ( на +1 и тд ). Теперь это действие необходимо выполнять иначе через спец кнопку ,а не через ПКМ. Для этого предмет должен быть не надет на игрока как было раньше. Заточка происходит намного быстрее чем раньше. ( до +8 практически со 100% шансом. Дальше сложнее ). Ридус теперь не умеет улучшать мифические вещи, а что бы улучшать нам самим - требуются инструменты для этого. Всего их 3 штуки, каждый расчитан на разный вид улучшения. Например простые инструменты ( позволят улучшать серые, зеленые и синие вещи ), когда тайные - только мифические. Инструменты вы можете купить либо обменять или выбить из мобов. 37. Полностью переделана система поломки вещей. Теперь отображение слома вещи будет на самой вещи. Теперь прочность вещи не указывается, т.к сама по себе прочность стала работать иначе. Хоть вещь и имеет процент прочности, но допустим навык крушитель будет ломать вещь почти сразу. Так же появился новый тип повреждения вещи. Шлаковый. Теперь повреждённую вещь нельзя снять с персонажа. Её можно либо починить самому, либо с помощью кузнеца, либо просто разобрать её. Починка вещей тоже стала работать иначе и её стоимость. 39. Инкрустация удалена из игры и на её места пришла Гравировка. Новая механика, которая позволит гравировать предмет письменами, улучшая те или иные его свойства. Пока гравировать предмет может лишь Ридус. В будущем это сможет делать и другой нпс. И даже вы. 40. Слова "свойство" на оружии и слова "Зачарование" на вещах и оружии - удалены. но удалены лишь слова, сами свойства так и продолжать выпадать случайным образом. Сделано это для того, что бы игроки перестали всё время спрашивать - как зачаровывать вещь. Никак. Зачаровывать вещь нельзя. Неверная трактовка просто вызывала путанницу. 41. При зажатой кнопке CTRL и клик на предмете - будет продана сразу половина его стака. Потом ещё половина и ещё, если продолжить кликать. Если вещь одна ( например меч ) - он будет продан сразу. Вы просили более быструю скорость работы с предметами - мы сделали. ) 42. Вы можете чинить вещи и сами, но найденные инструменты или купленные для этого - увеличат прочность починки предмета. 43. В бою с сильными существами - вы почти всегда будите портить об их тела свои вещи. Например при победе над некрипером - 100% того, что ваша вещь получит шлаковый налёт. 44. Теперь у предметов во вкладке -артефакты- есть обозначения ( кольцо, амулет, магический предмет и тд), что бы люди меньше путались. 45. Новый интерфейс улучшения предметов. Подправленный интерфейс улучшения \инкрустации гравировки у Ридуса 46. Добавлено новое событие - Грибная полянка 47. Добавлено новое событие - Поляна цветов 48. Добавлен новый предмет - лисичка. Дорогой гриб, на нём можно зарабатывать денюжку. В остальном он бесполезный пока что 49. С помощью нейросети создали кучу красивых картинок для случайных событий на карте вл. Должно было отлично! Временное решение, пока художник не может сам рисовать эти самые картинки. 50. В картинках от 49 есть баги отрисовки нейросети, мы их оставили специально и нкиак не обрабатывали их в фотошопе, хоть и могли - смысл как раз показать что умеет нейросеть в стандартном режиме. Если её обучить, подправить баги ручками и дополнить верными метками - Нокт сможет такую картинку лёгко адаптировать под свой стиль, потратив на это 30 минут, а не 3 недели, рисуя такую с нуля. Разница от его стиля будет минимальная, а экономия по времени будет огромна. Само собой, что главные вишенки будут рисоваться с нуля ( типо нпс и 18+ артов ), но для фонов, для боевых фоновв, для ивентов, которых планируется много сотен - это иделаьный варинт решения. v0.71 ПАТЧНОТ 1 Переделана Люси. Перенесена но новую систему, изменены многие диалоги, добавились новые, их стало примерно в два раза больше, чем было. 2. 3 новых квеста у Люси через систему диалогов, маленькие плюшки так же от неё доступны. 3. Теперь при прохождении одного из квестов, Люси научится кое-что делать интересное с вашим морфом-маской. 4. Исправлена ошибка отображения опыта питомцев, когда вы взаимодействовали с объектами, а после чего смотрели на опыт петов. 5. Теперь все переделанные нпс (Дюк, суккуб, Люси) поддерживают быстрый хоткеи при выборе элемента взаимодействия в диалоге (1 - спец кнопка, 2 - поговорить, 3 - квесты, 4 - торговля). 6. Поправлены некоторые ошибки у Дюка. 7. Исправлен баг с гоблиншей, при котором вместо Н-сцены становился чёрный экран. 8. Поправлена тушь у арахны. 9. Переделан полностью Ридус. Много новых более сложных квестов, диалогов и возможностей. Теперь взаимодействовать с Ридусом намного проще. Добавились новые механики взаимодействия и возможность инкрустирования. 10. Очень сильно увеличена заточка от брони. Если раньше металлический сет давал на 15й заточке 200 брони, то теперь даёт около тысячи. Остальные дают существенно меньше (500, 250, 100). 11. Переделана и расширена Анастасия. Добавлены диалоги и новые возможности, удалены старые рандомные, неинтересные квесты и добавлены новые, статичные с небольшими вариациями. Квесты имеют больше информации, а за прохождение линейки квестов + хорошие отношения вы получите новую возможность покупать морфов у других охотников. Всего доступно по 10 случайных морфов каждую неделю. Вы можете купить очень редких морфов по окрасу за ОЧЕНЬ большие деньги (например, ПОЛНОСТЬЮ чёрную кицунэ или ругару). 12. Новая система подарков у переделанных нпс. 13. Добавлено 15 новых зачарований для предметов. 14. Теперь при путешествии на глобальной карте вы можете навести на спец. кнопку и посмотреть места обитания монстров на секторе, где вы находитесь. 15. Теперь Тима корректно выдаёт первое задание, и не выдаст его вам, если вы не познакомились со всеми важными для задания нпс. 16. Теперь сундучки должны считаться верно (когда быстрая прокрутка перекручивала сундучки в минусовое значение). 17. Палатка торговли игрока на ярмарке выведена из игры. 18. Меняла на ярмарке выведен из игры. 19. Полный ребаланс цен в игре. Теперь платину стало получить значительно труднее, а цены предметов пересмотрены. 20. Исправлена ошибка, при которой отношения обнулялись с суккубов, если взаимодействовать через HOT сцену. 21. Теперь, зажав ESC, вы можете в любой момент остановить торги на аукционе и закончить его прежде времени. Вы просили - мы сделали. 22. Переделан Люк, обновлён интерфейс, завезено очень много диалогов и 5 квестов, которые обязательно нужно пройти для того, чтобы попасть но остров с новыми существами. Его вступление было сброшено, и диалог начнётся как бы с самого начала. У Люка появились новые функции, теперь он может тренировать морфов, подмечает некоторые детали игрока и наконец расскажет свою историю. 23. Исправлена ошибка с масштабированием экрана. 24. Исправлены некоторые грамматические ошибки, поправлены некоторые ошибки в новой системе HOT. 25. Теперь пояс дракона хранится у суккуба, если вам он не поместился в инвентарь. 26. Добавлен новый трейт. 27. Теперь кристалл в лимбе даёт очки навыка лишь после 50го уровня лимба. 28. Добавлены новые награды в кристалл лимба (броня, антиматерия, души, астральная пыль). 29. Добавлены новые квесты у Люси (всего их 7). Они все маленькие, но проработанные намного лучше старых квестов, случайных. Время выполнения около 10 - 20 минут на квест. 30. Новый артефакт - Кровавая эгида. 31. Новый артефакт - Улучшенная хининовая капля. 32. Новый предмет - Кровавая астра. 33. Исправлена ошибка в крафте бумаги. 34. Исправлена ошибка в навыке работы петов. 35. Исправлено огромное количество синтаксических, грамматических и пунктуационных ошибок по всей игре. 36. Теперь вам не должны мешать всплывающие окна приезда ярмарки и тд, когда вы разговариваете с кем-то. 37. Дополнен навык "Ремонт". 38. Теперь вы можете чинить все надетые вещи на вас сразу (появилась новая кнопка). Такая починка тратит чуть больше ресурсов, чем обычная до 25го уровня навыка ремонта. После достижения 25го уровня навыка "ремонт" расход материалов на ремонт уменьшится. 39. Подправлен квест с караваном. 40. Подправлен квест с альфо-морфом (атака на деревню). Срезаны конфликтующие части с новой интеграцией лора. 41. В лимбе вам может повстречаться адская кузница, используя антиматерию, вы сможете создать на ней случайный артефакт. От слабого до мифического. 42. Исправлена ошибка с трейтом "бережливый". 43. Исправлена ошибка с трейтом "стальное тело". 44. Теперь на глобальной карте есть подсказки территорий, на которые вы наводитесь мышью. 45. Теперь после сна настроение становится на 30% лучше, а если у вас взят красный трейт то на 0%. 46. Добавлен новый квест у Дюка. 47. Добавлен новый торговец. ( связан с квестом из 46 ) 48. Изменён сценарий у могил. 49. Исправлен баг из-за которого взаимодействие с малиной могло привести к залипанию диалога. 50. Теперь при наведении на полосу отношений с нпс вы всегда увидите отношение к вам у конкретного главного нипа. Так же теперь когда отношения прокачаны максимально, у переработанных нпс они будут залочены, и плашка отношений поменяется на другую. 51. Исправлена ошибка из-за которой ломался интерфейс сундуков, если вы нажимали ESC при отмене взлома. 52. Теперь в лимбе вы не можете заболеть болезнями мира живых (есть исключения). 53. Добавлен новый артефакт - божок. 54. Добавлен новый артефакт - враг. Обнаружить их можно у Хати. 54. Добавлен новый морф с новыми сценами и новой HOT механикой - Хати. Работает примерно так же, как и новая Силхи. Этот морф в два раза больше любого другого по наполняемости, потому и заняло много времени его создание. Встретить этого морфа вы можете, выполнив цепочку квестов Люка, после чего вам откроется новое угодие для охоты - Волчий остров. 55. Добавлены новые свойства оружию (всего 5). 56. Переделан Ридус визуально. 57. Добавлен новый артефакт - Накидка волколака. Вы можете получить её с маленьким шансом с волколаков. 58. Добавлен новый босс - Зомби-волколак. Найти его можно на Острове волка. 59. Добавлен новый артефакт - Сердце зомби-волколака. 60. Перерисованы и переанимированы спрайты волколаков. Теперь они более живые и научились нормально атаковать. 61. Добавлено окно подсказки на глобальную карту. 62. Внесены некоторые правки в балансе старых волколаков, их луте. И добавлена новая ачивка на эту тему. 63. Открыта новая локация - Волчий остров. На ней вы можете встретить нового босса и Хати. Доступен пока только режим исследования. В будущем на неё можно будет войти. 64. Добавлены новые портреты в книгу меценатов. Правки закрытого 70 билда 1. Исправлен баг с проклятым оружием, когда проклятье вешалось на игрока, даже если у него не было такого оружия. 2. Исправлена ошибка доступа к мини-игре в кости у Люка. 3.Исправлен сломанный бар отношений у Люси. 4. Исправлено сообщение о недоступности некоторых подарков. 5. Теперь Силхи находит оружие на 8 и 10 лвле, а не на 2 и 4, как было ранее. 6. Исправлена ошибка с могилами, когда не тратились лопаты. 7. Исправлены ошибки в новых квестах. 8. Персонаж, что охотится на волколака, удалён из игры, теперь ресурсов за волколака дают чуть меньше. 9. Многократно увеличен шанс получения хороших зачарований и свойств оружия. 10. Правки квеста с ножиками. 11. Исправлен неверный просчёт ресурсов при починке, в некоторых случаях ресурсы уходили в минус. 12. Исправлен квест с Люси n1. 13. Исправлен квест с Люком n4. 14. Исправлен глюк с худом на глобальной карте 15. Исправлены цены с новой инфляцией. 16. Подправлен диалог кузнеца, добавлен новый квест. 17. Исправлен баг, при котором в квесте у Анастасии путалась последовательность. 18. Исправлена ошибка постоянного перереспавна в кузнице цветков и душ. 19. Исправлена ошибка с неверным разбором шлема цельнометаллического. Патч. 69.5 вышел. (Ранний доступ) Привет всем! Прошло чуть больше месяца, и новый патч готов! Начнём с того, что патч 69 был огромным в плане контента, и сейчас последуют патчи, которые будут улучшать те или иные аспекты игры и фиксить проблемы, которые он вызвал... Мы не роботы. В 69м патче было сделано больше 400 правок, нововведений и изминений в кротчайшие сроки. Меньше 3х месяцев. Такие патчи не делают за такое время даже ААА студии с многомиллионной поддержкой и многочисленными сотрудниками, а эту игру делают 2 человека. Что-то сломалось, мы очень сильно устали. Сейчас пойдёт пара программных патчей + небольшой контентный, и в 70м патче должен быть морф. Это Патч 69.5 Итак. 1. Улучшена работа H-сцен с морфами-масками. 2. Теперь огненные молоты с каждым ударом накладывают огонь, а сам урон от огня уменьшен. 3. Теперь на огненных молотах и на зачаровании огня микрофризы должны полностью отсутствовать. 4. Удалена профессия певца, а так же удален с ней нпс. В будущем она будет восстановлена, и для неё будут записаны пара специальных треков. 5. Теперь кнопка ESC И ПКМ в интерфейсе лута приводит к тому, что игрок забирает все вещи сразу (так как если бы вы нажали R), а взять предмет по 1 шт. больше нельзя. Такая функция была добавлена на раннем этапе разработок, когда мы хотели вводить мусор, чтобы тот накладывал дебаф на игрока. Впоследствии мы полностью отказались от этой идеи. 6. Исправлена позиция текста у Линксис. 7. Исправлен баг с продажей мух. 8. Исправлена ачивка на мусор. 9. Теперь субсидии за морфов дают не всегда. 10. Теперь во время аукциона бафы не должны спадать, но время их по-прежнему будет идти. 11. Поправлена ачивка со знакомством всех нпс. 12. Поправлен баг, при котором сундук спавнился у входа в локацию с ловкостью и не давал пройти к ней. 13. Поправлена анимация Чуечай, которая приводила к залипанию сцены со свечой. 14. Теперь цвет у киори в зуме не сбивается. 15. Исправлен звук залипания искателя. 16. Исправлено неверное отображение цифр опыта у петов в некоторых случаях. 17. Исправлено неверное название выпадения артефакта "зрячий". 18. Исправлена ошибка, из-за которой артефакт "Видящий глубину" не давал ловкость. 19. Заработал скилл "мастер по питомцам", который вы получаете. 20. Исправлена ошибка, при которой иногда после продажи на ауке не уходили нпс. 21. Теперь деньги у Тимы в торговле отображаются верно, и золото теперь отображается тоже. 22. Некоторые достижения перешли в ряд скрытых. 23. Удалена подсказка по инвентарю, т.к очень сильно устарела. 24. Исправлено достижение "гладиатор". 25. Исправлена ошибка, при которой интерфейс у Найзека не закрывался при встрече (редкая). 26. Исправлена ошибка, при которой параллакс не появлялся после победы над ястребом у Дейва. 27. Исправлен выходящий за рамки текст в некоторых описаниях. 28. Теперь добыча глины имеет верный ID (была бабочка :D). 29. Исправлена ошибка, которая отображала вместо ножа - дерево при продаже. 30. Исправлена ошибка, при которой давалось 100 настроения вместо 60 на бафе "Изумительная еда". 31. Исправлен баг с отношениями у фей. 32. Исправлена ошибка, при которой туман войны не рассеивался в лимбе при определённых параметрах. 33. Исправлена ачивка с наручниками. 34. Исправлена проблема из-за которой картины не вешались. 35. Немного скорректирована добыча деревьев на болотах. 36. Внесены правки в алгоритм путей. Должно стать чуть иначе. 37. Исправлена пропажа интерфейса у Дюка дома. 38. Исправлена пропажа интерфейса у Насти дома. 39. Перенесен дизайн у Дюка. Теперь он похож на новый дизайн, что есть у суккуба. На старых играх может багать, и старые квесты могут перезапуститься. Это нормально (вы же без вайпов хотели, ну вот). 40. У Дюка появились МНОГО новых возможностей в диалогах. Не пропустите! 41. Исправлена ошибка заточки пояса дракона и его же починка. 42. 3 новых квеста у Дюка. 43. Исправлена ошибка при которой фонарь не давал живучесть 44. Добработан инвентарь и теперь можно перемотать часть объектов в разном ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ. Хотим в этом патче представить новую систему 18+ сцен взаимодействия, которую мы делали, и про которую мы говорили ранее. Что в ней нового?! 1. Эта система концептуально отличается от старой, работает по другим правилам, оформлена иначе, и интерфейс её взаимодействия совершенно отличается от текущей (мы не удалили текущую, оставили, т.к процесс перенесения всей сцены на новую систему очень сложный, и ниже будет причина). 2. Мы наняли людей на озвучку системы 18+ сцен, работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на новой системе. АСМР минет тоже присутствует. Вы можете отключить звуковое сопровождение, если вам оно не нравится, но многим, думаю, зайдет. Мы ничего не берём чужого, и для этой системы мы наняли специальных людей на озвучку. Если новая система вам зайдёт - начнётся активный дабинг и перенос на старые системы. 3. Взаимодействие. Совершенно новое взаимодействие, включая использование хот кеев и возврат после окончания на сцену назад, чтобы вы могли не трогать лишний раз правую руку. 4. Расширение сцены. Каждая сцена дополняется 4мя статичными под сценами (теперь мы имеем реальную функцию переключения и развития сцены). В сцену входит: 4.1. Прелюдия 4.2. Анимация сцены (старая) 4.3. Новая сцена с новыми подсценами (арт в арте, такое используется в комиксах). Сцены статичны, но за счёт статики они выполнены во много раз качественнее и детализованнее, ибо в 2D анимации практически НЕВОЗМОЖНО оживить анимацию красиво, и нам всё время приходилось жертвовать качеством. Если новые сцены зайдут вам, тенденция продолжится, и кажадое 18+ действие с нпс будет иметь 1 анимированную сцену и 6 статичных сцен. Сейчас мы изменили лишь сцены с Силхи. Тестируйте. Всего в её сцены было добавлено 12 совершенно новых артов. Наслаждайтесь, оставляйте комменты по работе системы. 5. В новых сценах присутствуют про-настройки, где вы можете сами включать и отключать те или иные вещи (худ , зум и тд). 6. Новая система диалога после секса теперь более уникальна. 7. Новая система наград. Для открытия сцен у Силхи потребуются определенные действия. Какие-то действия поднимают желание, а какие-то это желание отменяют. Это сборный патч 68. В нем нет категорий, т.к его работа шла во время болезни разработчика, и ему тяжело было все структурировать( 1. Исправлена ошибка с крафтом сета Вечных Льдов. 2. Исправлена ошибка, при которой вещи легендарные не падали из ярмарочных сундуков. 3. Увеличен шанс получения хороших предметов из сундуков. 4. Исправлены некоторые орфографические ошибки. 5. Исправлен баг с выпадением синего шлема. 6. Исправлена ошибка отображения новых спутников на карте (они отображались, а не должны были). 7. Исправлена прокачка навыка «Ремонт» в мастерской. 8. Исправлена ошибка, из-за которой баговался интеллект. 9. Добавлена новая система в бой. Она подсказывает, какие эффекты на данный момент есть на персонаже, и какие были наложены новые. 10. Исправлена ошибка с максимумом вызовов в боевой системе. 11. Исправлена ошибка, которая приводила к зачету достижения на колоссального противника, даже если вы проигрывали. 12. Исправлена ошибка в описании Эликсира Концентрации на смерть при получении его из любовного мешочка. 13. Исправлено 30 непроходимых кубов в игре. 14. исправлен глюк с текстом у Силхи, при получении крови у торговца. 15. Исправлен баг, при котором после телепортации отключились спутники. 16. Исправлен баг, при котором после скормления гробу отключался визуал спутников. 17. Исправлены багги, при взаимодействии со всеми тремя шкафами в логове. 18. Исправлена ошибка с жалом некропчелы при продаже. 19. Исправлено получение иммуностимулятора после крафта. 20. Исправлены глюки изображений, которые иногда случались при переходе на локации кобольдов с мировой карты. 21. Исправлен баг, который закрывал проход, если игрок лутал сундук Дюка. 22. Подправлено описание кровавой шляпы, чтобы харизма не улетала за ее определение. 23. Исправлено неверное описание цены у бинтов и драгоценных наручников. 24. Исправлена ошибка, при которой петы новые оставались на глобальной карте. 25. Исправлена ошибка, которая у некоторых пользователей на слабых ПК (ниже рек. свойств игры) приводила к ошибке загрузки 6 и 5 сохранения. 26. Исправлена ошибка, которая у некоторых петов транслировала цифры и в боевых системах и в инвентаре неверно. 27. Исправлена ошибка с определением некоторых статов у мифических молотов. Они выпадали неверно, и если перезагрузить игру после получения молота, можно было получить молот с другими данными, однако этот абьюз - не совсем абьюз, и приводил к тому, что на всех последующих молотах и некоторых вещах отключались хорошие чары. 28. Исправлена ошибка, при которой некоторые нпс начинали считать игрока вором после того, как он торговал с ними. Случалось это из-за воровства у других нпс и победы над стражей. 29. Исправлена ошибка "0" при поиске предмета в событии «Мертвец». 30. Исправлен баг, когда после получения ключа от комнаты, он падал еще раз. Это происходило после улучшения этой комнаты хотя бы на 1 уровень. 31.Теперь икра правильно работает и правильно восстанавливает жажду. 32. Исправлен забагованный камень в локации «Лес». 33. Исправлена ошибка, когда был экипирован пет «Фея». Возникал неверный мультитысячный урон, и игра сходила с ума (особая благодарность Игорь Антонов). 34. Поправлена ошибка, при которой иногда мог оставаться фон боя в пещере кобольдов после собственно боя. 35. Поправлен визуальный баг отображения шкал пета при активном зрячем. 36. Поправлена ошибка редкая "0" при лутании могил на кладбище. 37. Новый артефакт: Кристаллизованная красная роза. 38. Новый артефакт: Кристаллизованная жёлтая роза. 39. Новый артефакт: Кристаллизованная чёрная роза. 40. Новый артефакт: Кристаллизованная синяя роза. 41. Новый артефакт: Кристаллизованный венец. 42. Добавлены новые звуки. 43. Исправлена ошибка, которая при открытии инвентаря или статуса с меню обнуляла возможность поиска на глобальной карте. 44. Исправлена ошибка, когда при активации колоды драгоценностей не срабатывал ее баф. 45. Исправлена ошибка с документами Дюка. 46. Теперь вы можете получить хлеб у противников и в других контейнерах. 47. Теперь Дюк продает хлеб и чистую воду. 48. Теперь в начале игры вместо бургеров дают хлеб. 49. Добавлено новых достижений: 17 50. Теперь достижение <<Инспектор вор>> дает не 200 очков достижений, а 2000 очков. 51. Исправлено описание урона жала на верное при крафте. 52. Исправлены значения у жала, когда при заточке они расходились от надетого жала и жала в инвентаре. 53. Исправлен кофе, когда он тратил тоники при употреблении. 54. Исправлена ошибка, которая приводила к багу с картой при нажатии на М на глобальной карте. 55. Исправлено описание регена у пета, выходило за рамку игровую. 56. Уменьшена цена продажи зелья здоровья в 3 раза. 57. Теперь аллергия на алкоголь, который дает игроку МиссГ, работает корректно. 58. Теперь трейт, связанный с памятью, дает не 7 частиц, а 12. 59. Плохой трейт траппера теперь дает 4 очка, вместо 2х. 60. Хрустальное тело теперь дает 3 очка, вместо 2х. 61. Стальное тело потребляет теперь 3 очка, вместо 2х. 62. Новый артефакт: Клык кровожадности. 63. Теперь Ридус не дает вещь, если у него попросить ее в начале игры. 64. Исправлена ошибка, из-за которой нпс, что выдавали презервативы, на самом деле не выдавали их. 65. Теперь на f1 больше не вмешивается бог рандома и дает спокойно загрузить игру. 66. Исправлена ошибка, которая приводила к спавну событий, если игрок выходил из инвентаря через крест. 67. Исправлен ряд ошибок с предметом «Краска для морфа». Новые морфы не красились. 68. Исправлен баг с боггартом. 69. Теперь подгрузка петов происходит автоматически после получения пета, чтобы исправить ошибку "рябения " их анимации. 70. Исправлен небольшой баг, который влиял неверно на зачисление кровавой маны. 71. Исправлена глобальная ошибка, которая появилась в тестах при исправлении ANIMA, что заставляла менять слои изображений в некоторых спрайтах, что приводило к различным визуальным багам. 72. Исправлена ошибка на болоте, из-за которой в углу не появлялись картинки хот кеи. 73. Добавлен новый рецепт стекла, он добывается только с некоторых мобов. 74. Добавлен новый рецепт бумаги, его так же можно получить только с победы над некоторыми противниками. 75. Некоторые рецепты стали требовать дополнительный уровень навыка при создании предметов, раньше не требовали вообще. 76. Теперь достижения на 15 статов можно получить лишь с 10го уровня. 77. Исправлен баг, при котором цвет у морфов в комнате менялся в непроизвольном порядке. 78. Исправлен баг, который приводил к тому, что при крафте красной шапки льдов, выдавались доп. труселя льдов, вместо доп. шапки через новый навык. 79. Исправлено еще свыше 50 орфографических ошибок. 80. Исправлена ошибка, при которой у Люси оставался диалог с получением антибиотиков. Больше антибиотики получить нельзя у нее в обмене на морфа, а диалог был ошибочен. 81. Большая группа достижений была перенесена в раздел скрытых, чтобы не спойлерить раньше времени определенными персонажами, которых вы еще не встретили в игре. 82. Нарисовано свыше 50 новых артов (предметы декора нового дома ведьмы, анимации, параллаксы, исполняемые предметы, новые колья для взлома, сам взлом и новые задники для обыска лута в новом доме). 83. Добавлен новый квест. Средний по величине прохождения, с новым переработанным питомцем, домом, скрытыми механиками и секретами, разными вариантами выбора прохождения этого квеста, новыми диалогами (сейчас у этого квеста диалогов больше, чем у любого другого ), включая немного новых диалогов со старыми нпс и отличной новой 18+ сценой! Получить вы его сможете, как только достигните определенного уровня (15) и попадете на определенную локацию. 84. Добавлен новый артефакт: Адская жеода. 85. Добавлен новый артефакт: Петля висельника. 86. В магазин Дюка была добавлена платина и сухой корм для покупки за золото и медь соответственно. 87. Исправлено отображение всех грибов на болоте. 88. Новый арт «Знамя», точнее арт старый, просто теперь работает знамя как знамя, а не как хз что) 89. 3 новых слота под вещи. Под стяг, под плащ и под транспорт, пока работает лишь знамя. Транспорт появится, когда мир апнется, а плащ немного после этого патча. 90. Переделана система курсоров, т.к старые курсоры не были единым целым с игрой. Всего новых курсоров около 20 штук. 91. Добавлены новые объекты в некоторые локации, их можно найти, применив некоторые навыки игрока или навыки его спутников. 92. Улучшена плавность в работе игры на некоторых локациях. 93. Используется другой алгоритм сохранения, что позволит в свою очередь увеличить скорость этого самого сохранения. 94. Улучшена скорость загрузки сохранений. 95. Теперь кровати кобольдов можно двигать в разные направления, что требует силу. 96. Исправлена ошибка, при которой выводился портрет феи в H сцене с осой. 67.0.7 1. Ребаланс цен на продажу вещей из экипировки 2. Изменена цена продажи драгоценный шкатулок 3. Теперь достижение с гоблиншей выполняется корректно 4.Исправлен колодец на арене, был сломан с новым патчем 5.Исправлен зависающий фрейм у Люси после проверки на аллергию 6. Исправлена ошибка с петами , когда очень редко после лутинга происходила крит. ошибка 7. Исправлена ошибка с появлением кнопки от логова в отдыхе в пещере 8. Теперь сейф кузнеца работает как и остальные. Корректно и без проблем . отношения тоже портятся сильнее. В минуса. 9. Переделан у Ридуса сундук 10. Исправлен баг при котором в квесте с грибами МиссГ забирала платину, а не давала ее 11.Исправлено событие с получением доступа в оранжерею. Глючило настроение 12.Изменена цена у астральной пыли 13.Исправлено получение вещей с события ледяного 14.Теперь если вы разграбили кролика - он уйдет и вы лишь раз увидите последствя своих решений. Больше спамить этим не будет как раньше 15. Увеличена скорость кормления и действий с питомцами в 3-6 раз 16. Теперь в игре есть задержка на клик при открытии вариантов диалога. Задержка буквально 0.2 секунды, что бы игрок не успел случайно кликнуть какой то вариант и пропустить важный ему диалог 17.Исправлен баг в поимке морфа, если начинать быстро кликать, то после успеха можно было его же и отпустить 18. Теперь боссы корректно пропадают если использовать эксплойт с сохранением и заходом в разные пещеры 19. теперь морфы медики корректно восстанавливают здоровье игроку 20. Теперь на мировой карте морфы не отображают свое имя. Это нарушало логику их работы. 21. Перерисован спрайт волков 22. Изменен спрайт у волка питомца 23. Изменен спрайт у феи 24. Перерисована фея в бою и добавлен новый активный скилл, теперь она лечит в бою 25. Теперь вход в пещеру кобольдов происходит корректно, иногда локация баговалась и графика накладывалась на локацию. ХОТФИКС3 1. исправлен баг с описанием зачарования для увеличения шанса заточить предмет. 2.Название зачарований у оружия временно отключены( пример - Нож Убийства ) - Эта система несовместима с новой работой инвентаря и лагает 3. Скорректировано меню подсказки по орудию. Выступало и проваливалось за экран 4. Увеличен порог опыта у питомцев начиная после 20го уровня 5. Исправлен черный экран в квесте с Тимой. Иногда мог не пропасть и мешал визуальному оформлению 6. Исправлен портрет дюка в квесте арису 7. Прокачка гладиуса как возможность - удалена ,т.к не работала и несовместима с новой системой, а разработка этого была свернута. По этой причине эта механика и не попала в патч нот и осталась в недоделанном виде. 8.Поправлено описание кольца защиты 9. Переделана телега на болоте, что давала меховые вещи, которые попадали. Остаток от старой механики 10. Теперь для 2й комнаты перестали быть нужны сейф токены совсем. Сейф токены выведены из игры. Если вы встретили упоминание о них - сообщите администраторам 11. Больше ключ не выпадет от 3й комнаты если уже 1 раз выпал 12. Исправлено описание в квесте верный друг 13. Исправлен баг, при котором можно было пройти к кобольдам спокойно в комнату в шахте через камень, который нужно было двигать 14.Исправлен баг при котором дракончик не давался после того как он вылуплялся. Если вы получили его ранее - он будет ждать вас в разделе питомцев 15. Изменен шанс получить легендарную вещь с ярм. сундука. Стал ниже 16. Теперь шанс получить уникальную вещь с ярм.сундука стал выше 17.ТЕперь морф при сдаче квеста у Насти удаляется корректно 18. В начальный рюкзак добавлено 5 свитков телепортации 19. Исправлен баг при котором выпадающий Снеговик не появлялся у вас. Однако полученный ранее снеговик к вам не вернется, если вы получили его до исправления 20. Переделан метод вывода вещей в мастерской. Вывод некорректно выводил часть некоторых рецептов, если игрок выбивал рецепт, а потом еще и докупал такой же. 21. Теперь субсидия за морфов дается лишь медью, а не золотом и она стала меньше 22. Теперь вместо 1000 платины сундук дает 500, а вместо 100- 50 и 35 23. При первой продаже морфа теперь будет выводиться подсказка о защите от абьюзинга аукциона 24. Теперь морф маска продается моментально как только его поставили на аукцион и не требует платину для быстрого выставления. Теперь не нужно ждать. Это функция была только в подписчиков с кодом, теперь она у всех. 25. В связи с пунктом 24 и фиксом чит меню - игрокам с подпиской добавлено новое благо, -Длань мецената-, которое активируется если у вас есть код мецената. Оно дает: Получаемый опыт вами и вашими спутниками увеличен на 20% Эффект не работает на ваши навыки или навыки ваших спутников. Шанс получить хорошую вещь из боя увеличен на 5% Шанс встретить более редкого морфа увеличен на 10% ( этот пункт переехал из старых бонусов. Вместе не работают, просто объеденены) Не забывайте, что в игре планируется механика, при которой игрок добравшийся до 50го уровня - сможет обнулить себе уровень, получив при этом небольшие бонусы за это . Так можно будет делать несколько раз. 26. Поправлено использование пайка, если он оставался единственный в своем числе в инвентаре. Он начинал работать некорректно и уходил в минусовое значение. 27. Исправлен глич с Тимой 28. Исправлена ошибка в диалоге со стражей в событиях, когда их сообщения сбивались и растягивались вниз всего экрана. Это приводило к запутанному диалогу и потом слому построения его функций 29. Исправлен глюк звука *бузз* при крафте кузнечного дела 30. В ряд рецептов кузнечного дела добавлено условие владения определенным уровнем навыка кузнечного дела для создания предметов 31. Поправлен абьюз с трупом в пещере гоблинши 32. Немного изменено меню, теперь мы постараемся писать каждый отдельный патч и хотфикс в нем строкой, а не только первую релизную версию. Нужно для того, что бы вам стало чуть более понятно какой патч или на каком билде вы играете 33. Починены вылеты у нпс при сдачи некоторых квестов и предметов 34. Теперь у бордельных нпс нельзя получить достижение 35. Исправлена ошибка со штанами и получением харизмы ХОТФИКС2 1. Исправлен баг при котором еще незнакомые некоторые нпс обращались к игроку как другу даже если видели его в первый раз 2. Добавлены новые ветки в диалоге начальном с Анастасией 3. Исправлен баг с худ системой, когда после квеста с бабкой оставался старый худ 4.Глючило чит меню и не отключалась возможность получения всего лишь раз некоторых предметов и уровня и при повторном нажатии это приводило к срабатыванию античита. ХОТФИКС1 Клиент обновлен 67.0.2 на 67.0.4. Ссылка осталась та-же. Нужно перекачать клиент 67. 1. Исправлен баг когда после каждого боя выпадал мешочек тыквы 2. Скорректированы цены у большинства дорогих эликсиров 3.Исправлен визуальный баг который приводил к выводу цифры эликсиров при обыске противника 4.Поправлен баг с получением штанов у Люси 5. Поправлен баг с получением пояса у Дюка 6. Исправлен баг который иногда блокировал интерфейс управления даже после выхода из опасной зоны "Сейчас делать это опасно" 7. Исправлена ошибка, которая при убийстве гоблина босса вызывала крит. падение игры. 8. Переделана и возвращена возможность через чит получить вещи, вещи стали сильнее через чит меню 9. Исправлен текст у всех предметов для захвата морфа. Его эффекты были старыми и не соответствовали действительности 10. Незначительно переделан вступительный дилог у Люка Новое: 1. Куплены звуки, звуковые дорожки. 2. 40 новых достижений! 3. Новые текстуры скал, они взаимодействуют со светом в пещерах. Пока только там. Доберемся и до основного мира. 4. Новые текстуры скалы с сапфирами (анимировано). 5. Новые текстуры скалы с ониксами. 6. Новые текстуры скалы с аметистами. 7. Новый предмет – «духи». Падает с мини-боссов гуманоидов. 8. Новый предмет – «вкусное мясо». Падает с мини-боссов монстров и животных. 9. Новые анимации пауков на локации. 10. Новые анимации распада скелета. 11. Новые текстуры ботинок на локации. 12. Новые текстуры меча (анимировано). 13. Новый интерактивный предмет + событие – «вареный таракан в казане». 14. Новый диалог с кобольдом и мини-квест. 15. Новый предмет – «синепламенный гриб». 16. Новые текстуры кучек золота и серебра в пещерах (анимированы). 17. Новая механика ловушек в игре. 18. Новая механика нахождения иллюзий в пещерах. 19. Новые события, которые при определенном навыке дадут вам пролезть в потайные комнаты пещер. 20. Новая пещера, которую вы сможете найти на болотах, на мировой карте. Обладает некоторым уникальным лутом, событиями. 21. Теперь можно найти записки, оставленные другими. Они помещаются в ваш журнал (на старой игре не заработает, только если начать новую игру, появится новая вкладка). 22. Новый интерактивный предмет – «папоротник» (анимирован). 23. Новый интерактивный предмет – «скелет» (анимирован). 24. новый интерактивный предмет – «дырка с пауками» (анимирован). 25. новый интерактивный предмет – «бочка с водой» (анимирован). 26 Новый положительный трейт – «Сын скверны». 27. Новый положительный трейт – «Мазохист». 28. Новый дебафф – «страх». 29. Новый дебафф – «сотрясение». 30. На некоторых локациях HUD игрока (правый нижний угол) теперь сдвигается влево. Пока только на тех локациях, которые мешают обзору. 31. Новый магазин торговли со случайным событием у кобольда. 32. Теперь можно встретить кристаллы в мире игры (речь о кристалле, что стоит у Люси). 33. Новая механика, которая позволит вам открывать журнал и читать лог сообщений, которые вы могли нечаянно пропустить. Новая кнопка доступна в правом нижнем углу. 34. Новый предмет лута – «ящик». Найти его можно в пещерах у кобольдов и в новой пещере. Пополняет достижалку ящиков. 35. Новый отрицательный трейт – «метеоризм». 36. Новый предмет – «угольный гель» и бафф к нему. 37. Новые ресурс – «уголь». 38. Новая жила угля в пещерах (анимировано). 39. Фишка из нового инвентаря игры, который мы до сих пор делаем и вводим частями. Добавлено много подсказок в сам текст игры, в предметы, навыки и тд. При наведении на выделенное слово, если такое слово ключевое, появится подсказка. Обычно слово со ссылкой внутри текстового окна выделается тремя цветами: синим, зеленым и красным. 40. Новая пещера – «склад кобольдов». Это не рандомная пещера. Найти попробуйте сами. 41. Новый предмет-ресурс – «кучка угля». 42. Новый предмет-ресурс – «разрушенная вагонетка». 43 Красивая и анимированная пыль в лучах света в некоторых местах пещер. 44. Новый противник мини-босс в пещере из 40го пункта. 45. Новое HUD-окно подсказок. Существенная работа над дизайном подсказок и мира игры (чтобы все смотрелось как однородное). 46. Новый полуквест с шахтером с решением на месте. 47. Новая графика нпс шахтера (анимировано). 48. Новый портрет у шахтера. 49. Новый предмет – «сломанная кирка». Ее теперь активно дропают кобольды, она спавнится в разных ящиках, и обычная кирка теперь при поломке превращается в сломанную. 50. Теперь настроение повышает дроп с противников и ящиков. Хорошее настроение + 10%, нейтральное + 5%. Без настроения - повышения нет. В будущем при хорошем настроении будут дополнительно лутаться новые предметы. 51. Новый боевой фон светлых пещер со мхом и грибами. 52. Новый боевой фон темных пещер кобольдов. 53. Новый персонаж Дейв. С уникальным портретом, 3д спрайтом, локацией, квестом, предметом и механикой. Недоделан только его боевой спрайт. Дейв может учить игрока воровству и взлому. 55. Теперь, если стойка блокирования активирована, и противник попал в ваш блок, ваш персонаж контратакует с уменьшенной силой урона, но 100% попадет, либо противник вгонит сам себя в стан, если у него нет защиты от стана. 56. Появился новый навык, который улучшает работу стойки блокирования и улучшает контратаку из этой стойки. 57. Новый навык – «фокусировка». Его нужно качать, потратив на него очки навыков. 58. Интегрирована новая система рендера существ на 3D картах. Пока в тесте. Работает сейчас только на кобольдах. 59. Новая моделька кобольдов. 60. Новый нпс с 18+ сценой, спрайтом, кучей иконок. Кто этот нпс?. Пусть для вас останется секретом! 61. Новая локация – «Щель в стене». 62. Новая локация – «Ядовитая пещера». 63. Новый предмет – «Куколка». 64. Новая анимированная графика – «гейзер». 65. Новая анимированная графика – «частицы ядовитой пыли». 66. Новый квест - «По следам куколок». 67. Новый алгоритм восстановления сохранений, если ваш пк ушел в ребут по причине удара молнии, отключения электричества и других ваших проблем с электричеством. При таком отключении пк - сохранения ломались. Новый метод восстановит данные из последнего сохранения. Проверить фикс мы не можем. Для этого нужно принудительно обесточить пк, что конечно же никто в здравом уме делать не будет. Советуем вам поставить ИБП (Источник бесперебойного питания). Его можно купить за 70$ и возможно он спасет жизнь вашему PC рано или поздно. Очень приятная и очень важная штука. Гуглите, если не знакомы. 68. Новая графика экрана смерти. Фиксы 66.1 1. Поправлен текст кристалла у Люси. 2. Поправлен баг, который в новых локациях при некорректной смене локации глючил графику игрока. 3. Поправлены описания у некоторых новых предметов. 4. Сменили графику грибу-желе на болотах. Забыли в 66. 5. Скорректирован новый текст. Фиксы 66.2 1. Исправлен баг с пропажей собаки на новых локациях. 2. Исправлен баг масштабирования текста из-за нового интерфейса. 3. Исправлено залипание входа в новую пещеру. 4. Увеличена стоимость очков разведки для попадания в некоторые новые локации. 5. Исправлено некорректное отключение подсказки личинок в новом квесте. 6. Исправлен глюк, когда игра могла зависнуть после сна в пещерах кобольдов. 7. Увеличена стоимость очков навыков у новых скиллов. 8. Добавлен недостающий звук, если выбрать злой вариант в новом квесте. 9. Поправлено окно настроек (снова). В будущем планируется новый интерфейс, что будет более удобно.