Чтобы появилась консоль: открыть любым текстовым эдитором (можно через блокнот) "00console.rpy" в папке renpy/common найти строчку (можно поиском): config.console = False заменить False на True В игре нажать Shift+O (русская Щ). Закрывается консоль Esc. __ шифт + О и в консоле money = 99999 __ От TDR Все буковки должны быть точными! Пример: Carima +=1000 работает! carima +=1000 не работает... money = 0 Деньги EjeFi = 0 Сила Carima = 0 Харизма Estudios = 0 Учеба дополнение от FENIX55 Rep - репутация Ruby - рубин Diamante - брилиант Dinero - деньги BuenM - хор.мастер Pop - популярность Estudio - учеба Fuerza - сила. labia - это где в душе лицо тренерует хз как называеся Девушки: Максимум у них 100 любви, но это только отображается. На самом деле там дальше идет, так у Кэрол, откроется событие на +300 любви или даже больше не помню точно (Пример: Olivia +=1000 Оливия +100 любви) Sophie = 0 Sasha = 0 Carol = 0 Elena = 0 Katerina = 0 Kyo= 0 Johanna = 0 Lucia = 0 Alexia = 0 Bianca = 0 Kaira = 0 Olivia = 0 Karina = 0 Leonora = 0 Paula = 0 Ruby = 0 Alice = 0 Andrea = 0 Franchesca = 0 Octavia = 0 Rosa = 0 Karmen = 0 Miranda = 0 Valeria = 0 Anais = 0 Elisa = 0 Astrid = 0 Freyja = 0 Osiris = 0 Eve = 0 Cornelia = 0 Clarissa = 0 Marian = 0 Veronica = 0 Esmeralda = 0 Perla = 0 Zaphiro = 0 Monica = 0 Regina = 0 - Забыл написать, у меня косяк был с магазином, не появился после события хз почему так... Но решить просто: ActivaKarmeShop = 1 и Кармен будет на площади тусоваться с киоском вместе)) _________ Добавление от 15.03.20. (от zubrovik92) Кому интересно как в консоле вбивать все предметы, что требует КУО, в папке game/CoreKyoChant.rpy читайте что она будет просить, Globo=100 - это шарики, Chocolate= Rosas= Oso= Maquillaje= Perfume= Brazalete= так можно найти правильное написание любого предмета, который просит принести или найти или набрать(очки, например, учебы). нужно в папке game найти нужный диалог с тем персонажем, что тебе задает задание численное, найти в тексте данную фразу и скопировать это слово. _________ Добавление от 10.02.21. (от VityaShurupov) Если не смущает такое получитерство, то ДО запуска игры: 1. В папке с игрой заходишь в папку game 2. Находишь файл corePowerCell.rpy (на всякий случай сделай его копию в укромное место) и открываешь его любым текстовым редактором. 3. Находишь текст "dinero -=600" (не помню точно, вроде бы он там не один раз встречается) 4. Дальше полет твоей души, хочешь вместо 600 ставь 0 (или чего хочешь, но только цифры), хочешь вместо "-" поставь "+" (тогда тебе платить будут 600 каждый раз). 5. Сохраняешь-закрываешь. 6. Теперь можно запустить. Удачи! _________ Добавление от 11.02.21. (от VityaShurupov) Покажу похожий на тот, что был выше пример. (Т.е. не ч/з консоль, а через правку значений переменных). Чтобы "подкрутить" заработки ищи в файлах "*.rpy" слово "dinero" это деньги. Самое простое навалить значение денег через работу в пиццерии. Находишь в той же папке game файл Pizzeria.rpy (не забывай сохранять оригинал в укромном месте). Открываешь текстовым редактором. Находишь "$ Dinero += 120" (примерно 100-я строка...) и меняешь 120 на сколько тебе надо (хоть миллион). Сохраняешь-закрываешь. Запускаешь игру и если открыта работа в пиццерии, то каждый раз, как поработаешь получишь столько сколько прописал. P.S. в том же файле есть еще похожие строки ($ Dinero += "число"), их тоже можно поправить. Это премия за "дополнительную активность" с посетительнцами. Все атаки монстров в файле CoreGolpesEnemy.rpy Параметры "HPSo" отвечают за урон по Софи (если поставить "+" вместо "-" монстры будут поднимать здоровье shok ) Параметры "HPRe" отвечают за урон по Ред. Опыт за убийство мобов в файле CoreWinHeroinas.rpy. Паркметры EXPSo += "число" опыт за убийство для Софи Параметры EXPRe += "число" опыт за убийство для Ред. А вот CoreDropRock.rpy определяет чего и сколько выпадет при добыче в пещере.