Прохождение игры Тренер Ведьмы (Witch Trainer) 1. Гермиона не видна Вы оказываетесь в кабинете директора академии. После короткого недоумения, решаете осмотреться. Чтобы пройти первый ивент, необходимо исследовать 5 объектов. Шкаф, стол, птицу, камин и дверь. С наступлением ночи появится сова, прочитайте послание. В будущем, если вам пришло послание с совой или посылка (подробнее о посылках позже) постарайтесь сразу открыть их, чтобы не тормозить прохождение сюжета. После того, как вы прочтете послание, к вам войдет Северус, поговорите с ним. После этого день закончится. Каждый новый день исследуйте магический шкаф (это можно сделать раз в сутки). Это позволит вам время от времени получать в пользование разнообразные нужные предметы. Кроме этого ничего дельного в первые дни сделать нельзя и поэтому после перетряхивания шкафа можно с чистой совестью дремать. Но Северус не даст вам сильно заскучать, он будет приходить по ночам и вести разговоры ни о чем. Если вы внимательно относились к поискам в шкафу, к вечеру 4-го дня у вас должны быть 2 склянки со снадобьем. Ночью состоится дуэль с Северусом. Поскольку было очень много вопросов по прохождению дуэли в английской версии, в русской редакции игры мы сделали возможность пройти дальше по сценарию, не участвуя в дуэли. Если же вы хотите все-таки пройти ее, подскажем секрет успеха. Переходите в защиту всегда, как только Северус начинает вызывать демона, так вы уменьшите ущерб от магического удара. Как только ваш индикатор здоровья показывает меньше половины – используйте склянку со снадобьем, чтобы восстановить здоровье. Когда здоровья у Северуса остается около четверти, и он начинает вызывать демона, не переходите в защиту, а атакуйте. При вызове демона Северус раскрывается и ваш удар будет очень эффективен, а ответный удар демон нанести не успеет – дуэль завершится. Поговорите с Северусом после дуэли. Он пообещает подумать как быть дальше. После его следующего посещения у вас появится возможность вызывать Северуса в кабинет днем или ночью. Сам он в ближайшее время у вас в кабинете появляться перестанет. Не пренебрегайте возможностью вызывать его по ночам – это улучшает ваши отношения и необходимо для тренировки ведьмы (подробности ниже). Вызов днем кроме одного случая, описанного ниже, не влияет на развитие сюжета, но диалоги со Снейпом довольно разнообразны, так что можно делать это для развлечения. 2. Гермиона входит Вскоре появляется Гермиона с целым ворохом претензий. После общения с ней вызовите Снейпа НОЧЬЮ, он может отказаться разговаривать, вызывайте до тех пор пока не поговорите с ним. Гермиона начинает ходить в ваш кабинет, как на работу. На 12-й день прилетит сова из министерства и у вас появится возможность писать отчеты и зарабатывать золото. Используйте эту возможность. Не забывайте каждый день шарить в шкафу. Кроме того, что это время от времени приносит всякие полезные вещи, исследовав шкаф определенное количество раз, вы найдете каталог, по которому сможете на заработанное золото заказывать товары в магазинчике «Приблуды Дахра». После того, как во время одного из посещений Гермиона заявит, что написала письмо в Министерство магии, вызовите Северуса НОЧЬЮ еще раз и поговорите с ним. Вместе вы разработаете план по укрощению Гермионы. После этого события Гермиона придет еще несколько раз, рассказывая о возникающих проблемах в учебы (Северус старается) и наконец, попросится, чтобы вы ее стали обучать. Вы, поломавшись, соглашаетесь и у вас открывается возможность вызывать Гермиону в любое время в кабинет. Становится доступным ивент обучения (это оригинальный ивент, его нет в "родительской" версии игры). 2a. Гермиона учится Обучение это отдельная сюжетная ветка. Вы можете пройти игру, не занимаясь обучением Гермионы вообще или заниматься обучением параллельно с тренировкой. Итак, двигаться по обучению нужно следующим образом (описание от автора ивента). Первым делом вам нужно посмотреть первый ивент обучения Гермионы. Осознав тщетность жизни джина, идем напиваться к Снейпу. Читаем диалог, начинаем до-о-о-о-лго копить золотишко. Скопив нужную сумму, зовем Снейпа и отдаем ему золото. Зовем Гермиону. Выбираем новую опцию в меню «Поговорить». Выслушиваем, начинаем копить деньги. Накопив деньги, повторяем предыдущую процедуру. Ждем несколько дней, смотрим ивент, злимся на сценариста. Поздравляем, вы прошли квест! 2b. Гермиона соглашается Независимо от того выбрали вы обучение или нет, если хотите и дальше склонять Гермиону к тренировке, через двое суток ДНЕМ вызовите Северуса поболтать (вы можете вызывать его и прежде, но на нужный разговор он пойдет не раньше, чем через двое суток) и обсудите ваши дальнейшие планы. Через 7 суток после этого события Гермиона придет и предложит свои услуги в обмен на очки факультета. До этого времени рекомендуем зарабатывать золото чистописанием и заказывать полезные предметы в «Приблудах Дахра». 2c. Who's fucking Alic... girl? Начиная с версии 1.3.1 появляется новая сюжетная ветка. Она независима от веток обучения и тренировки Гермионы, так что вы можете пройти игру, не заходя в нее или идти по веткам параллельно. Если регулярно выпивать со Снейпом ночами (больше, чем 40 раз) в конце концов он проникнется к вам доверием и поделится сокровенным. Он, оказывается, превосходно проводит время, трахая студентку за студенткой. Вы решаете, что это несправедливо, что кому-то все, а кому-то - одна Гермиона и во время следующих ночных посиделок требуете увеличить штат девушек, которые вас посещают. Снейп ломается, но затем соглашается прислать такую, что стоит двоих... Спустя пару дней приходит девушка, это слизеринка Дафна Гринграсс. Дальше начинается цепочка ивентов, в которой участвуют Снейп и Гермиона, а также родители Дафны (посредством совиной почты) и в конце которой вы сможете вызывать Дафну в кабинет. Подробности см. п.8 3. Гермиона ставит условия После того, как Гермиона предложит вам свои услуги в обмен на очки для факультета, откроется соответствующий пункт меню, и вы сможете давай девушке задания. Задания разделяются на личные и публичные. Личные задания Гермиона выполняет (или не выполняет) у вас в кабинете в любое время – днем или ночью. Публичные задания можно давать только утром. Они состоят из двух ивентов – утром вы даете задание, и, если Гермиона соглашается его выполнить, вечером она приходит и отчитывается о результатах. В списке заданий поначалу не все из них будут открыты. Впрочем, для начала обучения этого вполне достаточно. Чтобы увеличить количество доступных заданий вам нужно усилить свое воображение. Это достигается покупкой и прочтением фантастических книг в «Приблудах Дахра». После прочтения всех этих книг вам будут доступны все возможные задания. На готовность Гермионы выполнить задания и на качество выполнения влияют три фактора: соотношение очков Слизерина и Гриффиндора, отношение Гермионы к вам и ее уровень развращенности. 3.1. Очки факультета Если количество очков Гриффиндора становится больше, чем у Слизерина, то Гермиона перестанет выполнять задания. Изменить соотношение очков Слизерина и Гриффиндора можно чаще встречаясь с Северусом по ночам. Чем нежнее ваша дружба с профессором, тем больше очков получает Слизерин. 3.2. Отношение Гермионы Если отношение отличается от «НЕ ЗЛИТСЯ» Гермиона будет отказываться выполнять задания. Отношение изменяется, если: • вы требуете выполнить то, на что Гермиона при текущем уровне развращенности не готова пойти (отношение ухудшится). • В процессе выполнения задания Гермионой вы нарушаете обещания, например, обещали, что будете только смотреть, а начинаете приставать (отношение ухудшится) • вы делаете подарок Гермионе. Изменение отношения зависит от развращенности девушки. Например, порножурнал в самом начале обучения ухудшит отношение, как неуместный подарок, а в конце обучения – улучшит. • ИНОГДА оно ухудшается если после выполнения задания Гермионой (если по вашему мнению задание не выполнено) вы не даете обещанных очков. Каждый день отношение немного улучшается. Так что, теоретически, как бы Гермиона ни была зла, нужно только подождать достаточное время, и она перестанет дуться. Но дело пойдет намного быстрее, если задабривать ее подарками, которые вы найдете в шкафу или купите в «Приблудах Дахра». 3.3. Развращенность Развращенность (или распутство) изначально равна 0 баллов. Она никогда не уменьшается, но может увеличиваться на балл после выполнения Гермионой некоторых заданий, если задания соответствуют ее текущему уровню развращенности. Остановимся на этом подробнее. Нужно различать балл развращенности и уровень развращенности. Балл – число от 0 до 24, которое вы можете увидеть в информационном свитке, если нажмете на шляпу. Баллы соответствуют уровням: • 1 уровень 0-2 • 2 уровень. 3-5 • 3 уровень. 6-8 • 4 уровень. 9-11 • 5 уровень. 12-14 • 6 уровень. 15-17 • 7 уровень. 18-20 • 8 уровень. >= 21 Если баллы меняются внутри уровня, реакция Гермионы на задания не изменится. Если после увеличения баллов развращенность переходит на новый уровень, реакция на задания может стать другой. Гермиона начинает соглашаться на то, что раньше отвергала, выполнение уже пройденных заданий дается легче и т.п . Как уже сказано выше, чтобы развращенность росла задания должны соответствовать текущему уровню. Например, если предложить с самом начале обучения (на уровне 1) анальный секс (уровень 8), Гермиона его с негодованием отвергнет. Балл развращенности не увеличится, а отношение ухудшится. Кроме того, если в результате обучения она один раз делала минет Джину (может быть выполнено начиная с уровня 6, т.е. должно быть 15 баллов развращенности или больше), то задание показать трусики (может быть выполнено начиная с уровня развращенности 1, т.е. достаточно 0 баллов) тоже не даст дополнительных баллов развращенности. Это слишком просто. А задание сделать минет еще раз – даст. Вывод: чтобы увеличивать уровень развращенности давайте Гермионе посильные задания, постепенно увеличивая их сложность. Ниже список заданий, при выполнении которых увеличиваются баллы. • До 3 (до уровня 2): "Поговори со мной", "Отличные трусики!", "Флиртуй со студентом" • До 6 (до уровня 3): «Флиртуй с преподавателем», «Вор трусиков», «Полапать грудь», «Полапать попку» • До 9 (до уровня 4): «Покажи их мне!» • До 12 (до уровня 5): «Станцуй для меня!», «Дай мне потрогать их!» • До 15 (до уровня 6): «Потрогай меня!» • До 18 (до уровня 7): «Соси его!» • До 21 (до уровня 8): «Давай займемся сексом!» • До 24 «Время для анала!» Почему именно эти задания дают баллы, а прочие – нет тайна сия велика есть. Разработчик английской версии заложил именно такую логику, а мы (пока?) не стали ничего менять. По сути, для роста развращенности и перехода на следующий уровень нужно трижды задать Гермионе какое-нибудь (не обязательно одно и то же) задание, указанное на соответствующей строке в предыдущей таблице. Что бы ни происходило в процессе выполнения задания, как бы Гермиона ни злилась, баллы развращенности она все равно получит, за исключением двух случаев: • Вы предлагаете ей слишком сложное задание, она сразу отказывается и возмущается: "Профессор Дамблдор??!" "Как вы можете просить меня о таком!?" "По-моему, мне лучше уйти." • В конце вы отказываетесь дать ей очки для факультета (за недостаточное старание) Кстати, игра сконструирована так, что интересно просматривать ивенты, даже если они перестают давать новые очки развращенности. На новом уровне развращенности ранее выполненные задания Гермиона выполняет по-другому с более интересным результатом . Персональные услуги имеют три варианта завершения. Публичные – по 3 варианта на трех уровнях развращенности. С публичными заданиями все не так просто. Даже если у вас большой уровень развращенности, Гермиона может отказаться их выполнять. Если Гермиона при немаленьком уровне развращенности возмущается на публичное задание "Как вы можете предлагать такое?" и уходит обиженная, просто начните с самых простых публичных заданий. Игра сконструирована так, что на каждое последующее публичное задание согласия Гермионы нельзя получить, если она не выполнила предыдущее хотя бы дважды. Если вы долго не будете давать публичных заданий, а сосредоточитесь на личных, девушка потом может начать отказываться от публичных заданий "Я согласна обменивать очки, но только пока это между нами, а не на публику". Этого не случится, если вы, пока развращенность Гермионы меньше 12 баллов, добьетесь выполнения задания "Дай однокласснику по приставать к тебе”. Ниже список публичных услуг с уровнями, на которых показываются разные варианты завершения услуг. Первым идет уровень, на котором это задание вообще может успешно выполняться. • "Флиртуй с учеником”. Уровни 1, 2, 3+ • "Флиртуй с учителем”. Уровни 2, 3, 4+ (напомним, чтобы Гермиона согласилась выполнить это или последующие публичные задания необходимо, чтобы предыдущее было выполнено хотя бы дважды) • "Дай однокласснику по приставать к тебе”. Уровни 3, 4, 5+ • "Посвети сиськами перед одноклассниками”. Уровни 4, 5, 6+ • "Поцелуй девчонку”. Уровни 5, 6, 7+ • «Вздрочни однокласснику”. Уровни 6, 7, 8+ • "Отсоси однокласснику”. Уровни 7, 8+ • "Трахнись с одноклассником”. Уровень 8 Например, если вы хотите посмотреть все возможные варианты выполнения услуги "Поцелуй девчонку”, то: • добейтесь уровня развращенности 5 (на более низких уровнях Гермиона будет отказываться от задания и злиться). • давайте Гермионе это задание, пока не получите все три варианта его выполнения. Скорее всего, для этого придется давать задание больше, чем 3 раза – варианты выполнения выбираются случайным образом и могут повторяться те, которые вы уже видели раньше • увеличьте уровень развращенности на 1 (уровень до 6-го можно поднять только выполнением задания «Потрогай меня!», уровень до 7-го – выполнением задания «Соси его!») и вернитесь к предыдущему пункту. • Повышение уровня дальше – до 8-го не даст ничего нового при выполнении этого задания. Очень много вопросов вызывала ситуация, когда Гермиона отказывалась выполнять публичные ивенты. 4. Ученье - свет или Терпение и труд… Как было сказано выше прочтение книг дает некоторые дополнительные навыки. Прочтение любой фантастической книги увеличивает воображение и открывает новые пункты в меню заданий. Книги по скорочтению позволяют быстрее читать новые книги. Книги по скорописанию и по эффективности («Книги духа») позволяют быстрее завершать главы отчета и ускоряют процесс зарабатывания денег. Впрочем, для прохождения вам необязательно прокачивать эти навыки. Они всего лишь несколько ускорят процесс, но на прохождение самих ивентов не влияют. Также на вашу работоспособность влияет погода и фазы луны. В дождливую погоду при зажженном камине прочитывается дополнительная глава книги. Ночью при луне пишется дополнительная глава отчета. 5. Гермиона получает подарки Вызвав Гермиону вы можете что-нибудь ей подарить. Как правило, подарок меняет отношение. Уместный подарок улучшит отношение, неуместный, наоборот, ухудшит. Уместность определяется уровнем развращенности. Подарки покупаются в «Приблудах Дахра» или обнаруживаются при очередной ревизии шкафа. 6. Синенькая юбочка, ленточка в косе Гермиону можно одевать. Описание есть ниже, здесь оставлю описание для ваучера Дахра. Секрет в том, что самую короткую юбку можно купить только получив ваучер Дахра. А ваучер Дахра можно найти только прочитав специальным образом книгу «Моя дорогая Вайфу». Все по классике – яйцо в утке, а утка в сундуке. Итак, для получения ваучера книгу нужно читать несколько раз. В книге 5 концовок. Почему-то большинство рекомендаций, которые я видел сообщают, что для получения ваучера нужно пройти все 5 концовок, но это не так. Ваучер дается вместе с получением гаремной концовки. Гаремная концовка становится доступной после получения концовок с каждой из 3 девушек по отдельности. Концовки с девушками получаются просто – читайте книгу, выбирая всегда один и тот же пункт меню. Постоянный выбор верхнего пункта даст концовку с мисс Стивенс, среднего с Ши, нижнего с Линой. После этого нужно еще раз, четвертый, прочесть книгу, выбрав хотя бы по разу каждый пункт. Например, один раз верхний, один раз средний, а остальные 18 раз нижний. Вуаля, у вас гаремная концовка и ваучер Дахра на получение супер короткой мини-юбки. Для истинных фанатов, желающих посмотреть какова же пятая концовка (она при этом способе действия не показывается), нужно не торопиться открывать все концовки с девушками. И прочесть книгу выбирая, все время любой из двух пунктов меню, игнорируя третий (скажем, никогда не ходить в библиотеку). Но в последний, 20-й день выбрать именно этот последний пункт. 7. Самая чистокровная Чистокровная волшебница высшей пробы Дафна Гринграсс появляется только с версии 1.4. Как активировать сюжетную ветку с ее участием описано в п.2с. Чтобы получить возможность вызывать Дафну в кабинет необходимо пройти несколько ивентов, которые запускаются после первого появления Дафны. Пройти ивенты с участием Снейпа несложно, необходимо просто не гнушаться с ним общаться. Однако, с Гермионой все не так просто. Она упорно не соглашается делиться нужной вам информацией о сокурснице. Чтобы убедить Гермиону, необходимо поднять ее развращенность хотя бы до 12-ти (как это сделать - см. п.3). После этого есть два способа договориться. Первый - сначала показать, что Гермиона вам безразлична (т.е. перейти на сюжетную линию 03, см. п.7). В этом случае Гермиона согласится обменять информацию на блага. Второй способ применим, если вы остаетесь на сюжетных линиях 01 или 02. В этом случае вам необходимо добиться положительного отношения Гермионы. Как известно (п.5) отношение повышают подарки. Но положительное отношение может дать только один подарок - духи. Причем необходимо, чтобы инициативу в получении проявила сама Гермиона, для этого следует разбрызгать духи перед ее появлением. Ловите момент - положительное отношение долго не держится, даже если не расстраивать Гермиону, оно скоро сменится на нейтральное. В версии 1.6 введено пять способов тренировки Дафны, по нескольку ивентов в каждом. В прохождении основных линий нет никаких сложностей. В результате развращенность повысится. Каждый из ивентов требует определенной стадии развращенности. При отсутствии необходимого количества развращенности для начала/продолжения ивента, будет выдано сообщение, в котором либо Дафна или Джинн выразят поспешность продолжения ивента. Развращенность "Расскажи о девушках" Необходимая развращенность: 0 (Цепочка состоит из 5 ивентов, в каждом из которых Дафна будет рассказывать о её наблюдениях) "Покажись!" Необходимая развращенность: 3 (Цепочка состоит из 5 ивентов, в каждом из которых Дафна избавляться от частей одежды) *Если на момент пятого ивента развращенность Дафны составит 9 баллов, то она выполнит просьбу "Попросить её, показать сиськи". "Популярность" Необходимая развращенность: 8 (Цепочка состоит из 4 ивентов, где Дафна выполняет поручения Джинна, и знакомится с влечением) "Больше откровенности" Необходимая развращенность: 11 (Цепочка состоит из 3^ ивентов, в каждом из которых Дафна соглашается выпить вина, в результате чего с каждым новым ивентом, она соглашается зайти дальше) "Научите меня" Необходимая развращенность: 17 (Цепочка состоит из 1^ ивента, где Дафна соглашается на мастурбацию) Далее еще будет ряд диалогов с Дафной о ее желании посвятить себя новому роду деятельности. :-) ( Необходимо для True End) 8. Редакция стенгазеты. В версии 1.5 введен новый способ заработка и тренировки Гермионы - редакция стенгазеты.Для доступа в журналистским заданиям Гермионы НЕОБХОДИМО иметь разблокированными публичные задания при развратности 12. Для начала ивента необходимо прокачать скорость составления отчетов и написать не менее 4 отчетов за один период. После этого придет письмо из министерства о создании стенгазеты. Вся остальная необходимая информация понятна из игровых текстов. В итоге должны быть доступны различные апдейты для редакции, а также 5 новых заданий для Гермионы (на 1 сердечко каждое). Для доступа к 2 эвентам нужна определенная одежда - см. ниже. Зеленый кружок у ивента означает доступность нового контента (или что вы увидите там временную заглушку). Красный - что там можно повторно запустить ивент. Для открытия новых тем ивентов не стесняйтесь читать книжки по писательству. Для доступа к фотостудии купите и освойте самый дешевый фотоаппарат. Для доступа к запретному лесу нужно дождаться письма Хагрида. 9. Что бы такое одеть, чтобы сильнее раздеться. В версии 1.5 появилась новая система гардероба. Теперь в Дахре можно купить различную одежду в соответствующем разделе. Также можно уговорить Гермиону одевать некоторые старые предметы в более откровенном виде. Сразу поясню, что теперь старой мини юбки нет, есть аналог, а также более короткие варианты. Все это богатство стоит галлеонов, ну а старый добрый ваучер теперь нужен для разблокировки самой наикоротейшей юбки (раз в 5 короче старой мини юбки). Также есть ограничения - но по игре будет и так понятно. Нужно подчеркнуть, что все вещи для первого надевания требуют, чтобы их подарили Гермионе, а потом еще ее уговорили с помощью меню "Новые вещи" в гардеробе. Меню гардероб соответственно доступно с определенного момента при вызове Гермионы. Для одевания новых коротких юбок, например, требуется также, чтобы были освоены более длинные варианты. Для одевания одежды болельщицы или бизнес-леди необходимо прохождение соответствующих газетных эвентов. Для самих этих ивентов нужно заранее купить или взять на прокат требуемую одежду - читайте тексты в игре внимательнее. Да, в Дахре теперь еще есть прокат одежды. Взятую напрокат (на один день) одежду можно примерить на Гермиону или использовать в этот день для прохождения требующего ее ивента. 10. Кукушка, кукушка, почему так ма... В игре имеется секретный персонаж. Для выхода на ее эвенты не забывайте кормить Феникса. После нахождения записки нужно вызывать девушку путем самоудовлетворения в полнолуние с выбросом на пол (не пытайтесь повторить это в реальной жизни). Каждый такой вызов будет продвигать сюжет. Всего событий 8, повтор означает, что ветка исчерпана. (Необходимо для True End). 11. Два кольца, два конца, но не голубые. В игре имеется составная концовка. Прежде всего, будет завершение сюжета Гермионы - одно из двух (см. ниже). Также, если игрок прошел сюжет Феникса, то будет упомянута и она. Также, прохождение сюжета Дафны будет отмечено в концовке. Сюжетные линии Гермионы : 01. Your Whore. Для получения концовки не просите Гермиону выполнять публичные задания. 02. Public Whore. Чтобы перейти на нее потребуйте услугу “Отсоси однокласснику” (при первом требовании это переход с любой линии на линию 02). При достижении определенного уровня развращенности запустится цепочка ивентов, посвященная Осеннему балу. После того, как Гермиона пожалуется вам на отсутствие бального платья, оно становится доступным для покупки в «Приблудах Дахра» и вы можете приобрести его и подарить девушке. Вы можете играть неограниченное время, пока не подарили платье. Как только платье подарено, через 2 дня запускается финальная цепочка ивентов – Северус придет прощаться. Маленькая хитрость. Финальная цепочка запустится, если вы оставите свободным вечер. Вы можете оттянуть этот момент, если будете давать Гермионе публичные задания, и она будет приходить вечерами с отчетом. Какой будет концовка зависит от того что вы сделали или не сделали при прохождении игры и на какой сюжетной лини находитесь на момент когда придет прощаться Северус. С того момента, как к вам придет прощаться Снейп и до самого конца игры, вы больше не сможете сделать выбор. Просто наблюдайте за развитием сюжета и наслаждайтесь. И еще, не спешите выходить из игры, когда под громкую музыку на экране начнет появляться список участников проекта. Иначе пропустите еще кое-что интересное. В версии 1.6 в игру добавился так называемый True End. Для его получения пройдите полностью сюжеты Дафны и Феникса, затем завершите сюжет Гермионы.